Архив за 2011 год
5 ноября 2011 2196 0
Несколько способов, как можно достичь более высокого уровня взаимодействия с вашими подписчиками: сегментация, доставляемость, время отправки, повторное вовлечение, заголовки, креативы, event marketing.
5 ноября 2011 2004 10
Разработка ключевых показателей эффективности и их использование для построения взаимоотношений с подписчиками является, несомненно, важным инструментом для определения части этих новых email адресов в вашей базе данных.
5 ноября 2011 4856 15
Коротко: нельзя создавать интерактивные сообщения, содержащие видео или флеш.
12 октября 2011 2075 0
Технологии электронного маркетинга быстро развиваются, однако все это становится бесполезным, если ваши email сообщения не читают.
12 октября 2011 2170 0
Цель маркетологов – повысить возврат от инвестиций, что достигается не только за счет хорошей доставляемости, но и за счет высоких показателей открытия.
12 октября 2011 2047 0
Одна из главных сложностей – найти балланс между напором и деликатностью в сообщении. Как создать сообщение, которое люди хотят читать?
12 октября 2011 1906 0
Что можно сделать с контентом письма, чтобы «очеловечить» его, выгодно отличить и выделить среди конкурентов?
12 октября 2011 2096 0
То, что пользователь дал Вам свой e-mail уже победа, но битва еще не окончена. Скорее всего, этот пользователь также находится и в базе ваших конкурентов.
12 октября 2011 2030 0
Недавно в США было компанией Forrester было проведено исследование касательно тенденций развития email маркетинга.
12 октября 2011 1498 0
Не удивительно, что успех усилий, направленных на email маркетинг. Зависит от реакции ваших подписчиков и их вовлеченность в кампанию.