Как сделать так, чтобы ваши письма читали?
Технологии электронного маркетинга быстро развиваются, однако все это становится бесполезным, если ваши email сообщения не читают.
Строка отправителя
Отправитель и заголовок имеют, пожалуй, наибольшее значение в прочтении сообщения. Если Ваши пользователи подписались на Вашу рассылку, потому что Вы известный бренд, не стоит его название убирать из строки отправителя.
Строка заголовка
К сожалению, зачастую к заголовку относятся чересчур легкомысленно, и в результате он просто теряется среди огромного числа входящей корреспонденции. Сделайте заголовок выделяющимся.
Персонализация
Используйте личные обращения к вашим пользователям. Добавьте имя в заголовке и в теле письма.
Длина сообщения
Зачастую длинные сообщения либо вызывают негатив, либо их просто не читают. К примеру, пользователям смартфонов гораздо удобнее читать короткие сообщения.
Источник: Simms Jenkins
Дата: 1 сентября 2011