11 февраля 2025 181 0
Pro-Vision Communications вошло в топ-5 федерального рейтинга коммуникационных агентств России по присутствию в социальных медиа. Рейтинг представлен системой аналитики социальных сетей и СМИ «Медиалогия» по итогам 2024 года.
19 декабря 2024 320 0
Онлайн PR-агентство PRONLINE было удостоено звания лауреата XIV Премии «Время инноваций» в престижной категории «PR И МАРКЕТИНГ».
10 декабря 2024 176 0
«Слепой Бью», проект коммуникационного юнита STR8 и Pro-Vision, стал лидером народного голосования «Итоги года» на отраслевом портале Sostav.ru, в рамках которого эксперты индустрии ежегодно выбирают лучшую рекламу Россию. «Слепой Бью» занял первое место в категории «Социальная реклама».
5 декабря 2024 111 0
Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024. Высшей награды в номинации «Лучший проект в области коммуникаций с персоналом» удостоен День открытых дверей для компании «Зарубежнефть» – «Я приду в субботу к маме на работу»/
2 декабря 2024 164 0
Навигатор рекламного рынка России AdIndex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2024. Агентство Pro-Vision Communications заняло в нем одну из лидирующих позиций – 5 место по качеству услуг в категории SMM/PR/SERM.
26 ноября 2024 138 0
Агентство Pro-Vision Communications стало финалистом международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024. Проект «Я приду в субботу к маме на работу!» вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Лучший корпоративный HR-бренд» и «Лучший проект в области коммуникаций с персоналом.
20 ноября 2024 118 0
В Москве, в пространстве The Great Hall Yakimanka, прошел вечерний приём «ЛИЦА АКМР» и церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». В номинации «Лучшее событие для персонала» награду получило агентство Pro-Vision Communications.
8 ноября 2024 137 0
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
5 ноября 2024 123 0
Проект «Я приду в субботу к маме на работу!», реализованный агентством Pro-Vision Communications для компании «Зарубежнефть», вошел в шорт-лист INTERCOMM 2024 – одной из наиболее авторитетных международных премий в области корпоративных коммуникаций. Он претендует на победу в номинации «Маршрут в будущее», в рамках которой экспертное жюри оценивает проекты по работе с детьми сотрудников, школьниками и студентами.
28 октября 2024 108 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».