7 подсказок, как создать удачную серию welcome-писем
1. Дифференцируйте сообщения. Серия welcome-писем должна выделяться и быть обособленной. Не мешайте все ваши сообщения, высылая одновременно коммерческие письма.
2. Сегментируйте аудиторию. Если пользователь попадает в вашу базу во время совершения покупки, Ваша серия welcome-писем может содержать информацию о привилегиях подписчиков, условия возврата, обзоры. Для тех пользователей, которые подписались на рассылку, не совершив покупку, welcome-письма могут содержать информацию о специальных предложениях, отзывы о продукции, видео – все, что может подтолкнуть к совершению покупки.
3. Определите оптимальное число сообщений в серии welcome-писем. Посылаете ли вы два, три или больше сообщений зависит исключительно от вашей аудитории, процесса продаж и целей кампании. Нет правильного числа, решение – тестирование того, что работает лучше всего именно в вашем случае.
4. Задайте периодичность рассылок. Первое сообщение должно быть отправлено сразу же после подписки и в нем должно быть четко сообщено, что это первое сообщение из серии. Также нужно сообщить вашему новому подписчику, когда ожидаются следующие сообщения. После этого оставшиеся сообщения можно слать ежедневно, еженедельно или с любым другим интервалом, который работает лучше всего с вашей аудиторией.
5. Поставьте четкие цели. Конечная цель вашей серии welcome-писем- собрать подписчиков и создать из них лояльных клиентов. Но у каждого отдельного письма серии должна быть с воя отдельная подцель. Тем не менее, все вместе письма также должны иметь общую направленность.
6. Автоматизация. Автоматизируйте рассылку сообщений. Это гарантирует своевременность и эффективность доставки. Каждая рассылка должна быть настроена заранее – все это сэкономит ваши время и ресурсы.
7. Используйте ясные темы сообщений. Ваше сообщение должно выделяться в ряду всех входящих сообщений.
Источник: OpenMoves
Дата: 4 мая 2011