Эффективные заголовки рассылок
От того, насколько хорошо составлен заголовок, зависит открытие письма… или отправка его в корзину. Перечислим основные подсказки, которые помогут вам создать эффективный заголовок и повысить основные показатели рассылки.
Для начала:
-Избегайте использования восклицательных знаков и процентов.
-Будьте осторожны с использованием «горячих слов» таких как «бесплатно» или «даром» - они порой отмечаются как спам спам-фильтрами.
-Избегайте длинные темы. Короткие емкие заголовки эффективнее. Попытайтесь не делать их больше 60 знаков.
Призыв к действию
Дайте подписчикам причину открыть письмо! Если Вы рекламируете специальное предложение или делаете объявление, говорите, почему это сообщение просто необходимо прочесть.
Например:
-24 часа, чтобы использовать наше специальное предложение
-Наше доступное предложение – воспользуйтесь им
Вы, более вероятно, получите реакцию от подписчиков, если они будут чувствовать, что есть информация в Вашем электронном письме, которое они не хотят пропускать. Однако, удостоверьтесь, что Ваша тема соответствует действительности – если письмо не содержит обещанную информацию, вас отметят как спам.
Тон
ПО возможности делайте заголовок доброжелательным и приветливым. Искусство маркетинга – построение отношений с клиентами. И это должно присутствовать уже в заголовке вашего письма, он должен затрагивать душу, эмоции пользователей. Как только они почувствует, что речь только о бизнесе – вас отправят в спам.
Пример:
-Может идти дождь, но придите в магазин – и настроение улучшится
-Празднуйте летнее солнце с нашим новым меню
Источник: Signup.to
Дата: 15 мая 2011