Интернет маркетинг

Сегментируем базу клиентов и подписчиков

- % клиентов во всей базе.  Создайте сегмент, в котором пользователи совершали хотя бы одну покупку через рассылку или как-то иначе.

- % контактов по источникам. Рассортируйте все контакты по источникам. Это позволит понять, какие источники сбора адресов сильные, а в каких есть слабые места.

- жизненный цикл контактов. Определите жизненный цикл ваших подписчиков в купе с жизненным циклом покупки.  Подобное наложение позволит Вам понять, в какой период жизненного цикла продукта ваши клиенты наиболее активны.

- потеря контактов. Вычислите разницу между количеством новых контактов за период и числом отписавшихся адресов. Это даст вам представление относительно вашего чистого прироста базы.

- «рок-звезды». Выделите ваших самых лучших клиентов. Они читаю 80% ваших писем, клики достигают 50%, совершают покупки в 20%. Они ваши лучшие подписчики.
Оцените статью