Сегментируем базу клиентов и подписчиков
- % клиентов во всей базе. Создайте сегмент, в котором пользователи совершали хотя бы одну покупку через рассылку или как-то иначе.
- % контактов по источникам. Рассортируйте все контакты по источникам. Это позволит понять, какие источники сбора адресов сильные, а в каких есть слабые места.
- жизненный цикл контактов. Определите жизненный цикл ваших подписчиков в купе с жизненным циклом покупки. Подобное наложение позволит Вам понять, в какой период жизненного цикла продукта ваши клиенты наиболее активны.
- потеря контактов. Вычислите разницу между количеством новых контактов за период и числом отписавшихся адресов. Это даст вам представление относительно вашего чистого прироста базы.
- «рок-звезды». Выделите ваших самых лучших клиентов. Они читаю 80% ваших писем, клики достигают 50%, совершают покупки в 20%. Они ваши лучшие подписчики.