Светлое будущее E-mail маркетинга
Недавно в США было компанией Forrester было проведено исследование касательно тенденций развития email маркетинга. Вот основные из них.
- Новые интерактивные программы. Вместе с развитием мобильных и социальных программ увеличивается объем отправляемых email сообщений. Email маркетинг становится своего рода интегратором всех существующих каналов связи. Кто-то ставит содержание блога в email сообщения, кто-то более активно объединяет социальные СМИ и программы email маркетинга. Таким образом, чем больше каналов коммуникации, тем быстрее рост email маркетинга.
- Сильно таргетированные кампании. От того, насколько точно настроен таргетинг, зависит успех вашей email кампании. Сообщение должно быть нужного содержания, отправлено в нужное время, нужной группе потребителей. Это значит, что чем точнее таргетинг, тем меньшее количество сообщений отправляется за раз и тем выше их частотность. С одной стороны это означает большие затраты на продакшн, однако выгода и ROI выше.
- «Умные» отправки. Email маркетологи знают, что аналитика важна. Отправка правильного сообщения означает увеличение ценности вашего предложения в глазах получателя. Согласно исследованию, тенденция такова, что маркетологов се больше внимания уделяют именно аналитике полученных результатов и управлению взаимоотношений с потребителями.
Из всего вышенаписанного, теперь все важнее использовать качественные услуги провайдера e-mail маркетинга, способного объединить в себе возможности выполнить все необходимые компании запросы и бизнес-задачи.
Источник: The Lunch Pail
Дата: 29 сентября 2011