Интернет маркетинг

Светлое будущее E-mail маркетинга

Недавно в США было компанией Forrester  было проведено исследование касательно тенденций развития email маркетинга. Вот основные из них.
  1. Новые интерактивные программы. Вместе с развитием мобильных и социальных программ увеличивается объем отправляемых email сообщений. Email маркетинг становится своего рода интегратором всех существующих каналов связи. Кто-то ставит содержание блога в email сообщения, кто-то более активно объединяет социальные СМИ и программы email маркетинга. Таким образом, чем больше каналов коммуникации, тем быстрее рост email маркетинга.
  2. Сильно таргетированные кампании. От того, насколько точно настроен таргетинг, зависит успех вашей email кампании. Сообщение должно быть нужного содержания, отправлено в нужное время, нужной группе потребителей. Это значит, что чем точнее таргетинг, тем меньшее количество сообщений отправляется за раз и тем выше их частотность. С одной стороны это означает большие затраты на продакшн, однако выгода и ROI выше.
  3. «Умные» отправки. Email маркетологи знают, что аналитика важна. Отправка правильного сообщения означает увеличение ценности вашего предложения в глазах получателя. Согласно исследованию, тенденция такова, что маркетологов се больше внимания уделяют именно аналитике полученных результатов и управлению взаимоотношений с потребителями.
Из всего вышенаписанного, теперь все важнее использовать качественные услуги провайдера e-mail маркетинга, способного объединить в себе возможности выполнить все необходимые компании запросы и бизнес-задачи.
 
Источник: The Lunch Pail
Дата: 29 сентября 2011
Оцените статью