Какие нам нужны метрики для изучения пользователей
Любому email маркетологу крайне важно понимать поведение подписчиков. Причем, важно обладать этой информацией и на макро-уровне (целевая аудитория в целом) и на уровне конкретной базы данных.
Исследования показывают, что примерно 30% потребителей создавали новые email адреса за последний год. Разработка ключевых показателей эффективности и их использование для построения взаимоотношений с подписчиками является, несомненно, важным инструментом для определения части этих новых email адресов в вашей базе данных.
Исследования показывают, что примерно 30% потребителей создавали новые email адреса за последний год. Разработка ключевых показателей эффективности и их использование для построения взаимоотношений с подписчиками является, несомненно, важным инструментом для определения части этих новых email адресов в вашей базе данных.
Здесь мы поговорим о том, как это можно сделать.
Во-первых, нужно разработать систему ключевых показателей эффективности. Обычные показатели открытия, кликов, конверсии важно знать не только для оценки каждой кампании, но и для понимания общей тенденции развития. К вышеупомянутым метрикам полезно добавить показатели отписки, уровень жалоб на спам, прибавление новых пользователей, а также показатели hard bounces – все вместе они отражают качество вашей базы. Наличие этих метрик позволит вам перейти к следующему шагу.
Далее берем все ваши метрики и оцениваем их по трехбалльной шкале: 1 – если ваши показатели ниже среднего по отрасли, 2 – если ваши показатели средние по отрасли, 3 - если ваши показатели выше по отрасли. Таким образом, нужно прошкалировать все ваши показатели и суммировать значения. Чем выше число, тем лучше качество вашей базы.
Проводя подобный анализ регулярно, можно получать и сравнивать снимок здоровья вашей базы. Если произошли какие-то резкие изменения в суммарном балле, легко понять за счет какого (или каких) показателей это произошло.
Источник: David Daniels
Дата: 12 сентября 2011