Ежедневные рассылки: как сделать Ваше предложение заметным
Групон, Biglion, Kupibonus, KupiKupon
- вот лишь небольшой перечень сервисов коллективных покупок, которые предлагают отличные цены на рестораны, магазины, экскурсии и развлечения. Спрос продолжает расти, а вместе с тем и количество новых аналогичных сервисов. В этой связи возникает проблема: как дифференцироваться? Как выделить Ваше предложение среди множества других? Вот несколько способов, как можно достичь более высокого уровня взаимодействия с вашими подписчиками:
Сегментация.
Нецелевая рассылка – это катастрофа, когда речь идет о ежедневных рассылках. Собирайте информацию о ваших подписчиках: следите за их предпочтениями, что они чаще всего у вас покупают, по каким ссылкам кликают.
Доставляемость.
Достижение Вашего сообщения почтового ящика имеет крайне важное значение: каждое не доставленное письмо – упущенная возможность продажи. Поэтому убедитесь, что ваш провайдер ESP опытен и имеет налаженные отношения с основными почтовыми серверами.
Время отправки.
Неверно определенное время также грозит упущенными возможностями. В этом вопросе нет универсального ответа, так как каждая база может вести себя по-разному. Тестируйте, анализируйте и оптимизируйте.Повторное вовлечение.
Пользователи не открывают сообщения? Попробуйте альтернативные пути взаимодействия: социальные СМИ или мобильный маркетинг. Достигнув цели таким путем, возможно, Вы сможете их вовлечь в email. Также хороший способ привлечь внимание – использовать рефералов.
Тестируйте, тестируйте, тестируйте.
Проверяйте заголовки, креативы, на что люди лучше реагируют: на % скидки или указание сниженной цены. Отслеживайте результаты и улучшайте свои кампании.
Event маркетинг.
Спросите день рождения ваших подписчиков , высылайте какую-то юбилейную информацию – все это позволит улучшить сегментацию.
Вот первые шаги, очень важные, которые помогут сервисам с ежедневной рассылкой поддерживать интерес и вовлеченность подписчиков.
Источник: Emily Keye, Marketing Strategist at Bronto
Дата: 6 октября 2011