Email с человеческим лицом
Что можно сделать с контентом письма, чтобы «очеловечить» его, выгодно отличить и выделить среди конкурентов? Вот 4 предложения:
1 – Включите видео. Это может быть ваша благодарность клиентам за их приверженность; рассказ о бренде, продукте или услуге; или вы хотите поделиться опытом и дать совет по использованию вашего продукта; покажите кадры с вашей командой, поделитесь корпоративной культурой. Видео может стать отличным источником обратной связи от ваших подписчиков. А также помочь вам установить личные связи с подписчиками.
2 – Познакомьте подписчиков с вашей командой. Кто люди, с которыми вы работаете. С кем ваши подписчики могут контактировать по разным вопросам? Дайте краткую информацию о сотруднике: например, почему этот человек работает у вас, какой его любимый аспект в работе, что сотрудник любит делать в свободное время. Не забудьте включить фото сотрудника.
3 – Делитесь опытом. Ваши клиенты приходят к вам за вашими продуктами и услугами. Однако чем больше они узнают от вас. Тем больше они будут вам доверять. Информация не должна быть конкретно о вас: например, если вы нашли какую-то статью, которая может быть полезна вашим пользователям. Включите ее в свою рассылку или разместите пост в социальных СМИ, упомянув почему она вас заинтересовала и чем может быть полезна подписчикам.
4 – Привлекайте клиентов. Позвольте вашим пользователям приглашать к вам своих друзей, пусть ваши подписчики делятся своим опытом общения с вами и вашим продуктом.
Источник: Martin Libermann
Дата: 1 сентября 2011