Как создать e-mail сообщения, которые хочется открывать
Одна из главных сложностей – найти балланс между напором и деликатностью в сообщении. Как создать сообщение, которое люди хотят читать, и которое в то же время имеет достаточный призыв к покупке?
1. Обеспечьте читателей качественным контентом
Лучшее сообщение – интересное сообщение. Убедитесь в том, что контент интересен. Содержит новую информацию, рассказывает что-то. Что подписчик еще не знает и хочет узнать.
2. Награждайте читателей за их лояльность
Поддерживать интерес не достаточно, важно еще дать эксклюзивный доступ к специальному предложению.
3. Создайте убедительный сюжет
Не важно, насколько объемен контент, если письмо не содержит истории. Тестируйте разные формулировки, чтобы не создавалось навязчивости. Важно определить стиль. который наилучшим образом подходит вашей аудитории.
4. Включайте личные контакты
В добавок к использованию имен подписчиков можно также еще персонализировать сообщение, отслеживая поведение подписчиков. Выявив интерес подписчиков к ранее созданным сообщениям, можно корректировать последующие для создания наиболее релевантного контента.
5. Избегайте спама
Проявляйте уважение к вашим подписчикам, избегая спама в любом его проявлении
Лучший способ заработать и сохранить доверие ваших подписчиков относиться к ним так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам. Люди понимают, что цель вашего сообщения – реклама и продажа, но они также хотят знать, что в сообщении есть что-то и для них.
Источник: James Trumbly
Дата: 15 июля 2011