Как найти способ делать что-то отличное от ваших конкурентов
То, что пользователь дал Вам свой e-mail уже победа, но битва еще не окончена. Скорее всего, этот пользователь также находится и в базе ваших конкурентов. То есть Ваш новый подписчик получает несколько писем в неделю, а может быть и в день, которые имеют отношение к аналогичной продукции или услугам. Что же делать в этой ситуации? Найдите способ делать что-то отличное от ваших конкурентов. Вот несколько примеров:
1. Подпишитесь на рассылку Ваших конкурентов и смотрите, то они делают
Когда вы подпишитесь на рассылку ваших конкурентов, вы можете быть удивлены тем, что они делают одно и то же в каждом письме. Это дает вам отличную возможность выделиться и привлечь внимание потенциального покупателя.
2. Вовлеките ваших подписчиков
Прекрасный способ приобщить ваших подписчиков к вашему бренду: сделайте ежемесячный розыгрыш призов за ответы на простые вопросы о вашем продукте или услуге. Участие в розыгрыше создаст чувство вовлеченности и значительно повысит open rate.
3. Просите обратную связь
Люди любят вносить свои пять копеек. Задавая вопросы вашим абонентам, вы не только создаете связь между вами, но и получаете шанс получить бесценную информацию о том , что и как вы делаете в глазах вашей целевой аудитории.
4. Используйте территориальный таргетинг
Это особенно полезно, если ваш бизнес есть как в оффлайне, так и в онлайне. Например, победил футбольный клуб определенного города, Вы можете сделать рассылку только по этому городу с поздравлениями. Это позволит вашим абонентам почувствовать. Что вы обращаете внимание на происходящее именно вокруг них, что, в свою очередь, создаст и укрепит лояльность.
5. Будьте кратки
Люди становятся все более занятыми. Поэтому чем больше информации вы им шлете, тем ниже вероятность, что она будет прочитана. Сокращайте сообщение, и ваши пользователи отблагодарят вас заказом и лояльностью за то, что вы цените их время и внимание.
6. Создайте ценность
Чтобы ваше сообщение было открыто и прочитано, оно должно быть действительно важным и нужным подписчику. Получая от вас все время ценную информацию, пользователи будут чувствовать себя должниками и, поверьте, они отплатят вам и заказом, и своей лояльностью.
Источник: Dave Kearney
Дата: 1 сентября 2011