Как написать идеальный заголовок
Ваша цель как маркетологов – повысить возврат от инвестиций, что достигается не только за счет хорошей доставляемости, но и за счет высоких показателей открытия. За 2010 год в США доставляемость повысилась с 93% до 95%, в то время как показатели открытия упали на 9% до 17%. Вот почему так важно, чтобы письма не только были доставлены, но и открыты.
Что в первую очередь влияет на открываемость? Конечно, заголовок. Было проведено исследование и вот его результаты, как сделать идеальный заголовок:
- Польза. Контент должен быть полезным подписчику
- Конкретность – заголовок должен максимально точно отражать суть письма
- Уникально – письмо должно содержать что-то новое для клиента
- Срочность – позаботьтесь о чувстве срочность и безотлагательности прочесть его именно СЕЙЧАС
Соблюдайте эти 4 несложных правила при составлении заголовка и наблюдайте рост вашего open rate.
Источник: Click Mail
Дата: 15 августа 2010