Как сделать «интерактивное» email сообщение
Email маркетологи часто пребывают в замешательстве из-за технических ограничений в использовании электронную почту как средство коммуникаций. Коротко: нельзя создавать интерактивные сообщения, содержащие видео или флеш.
Ниже приведены простые и элегантные примеры решения этих технических проблем.
Первым примером будет рассылка Kodak Gallery (http://www.clickz.com/IMG/842/196842/exposure.jpg?1317667421)
Знание того, что клиенту больше всего нравится в вашей продукции – самая ценная обратная связь для разработки будущих предложений. Самый простой и быстрый способ получить эту информацию – просто спросить. Что Kodak и сделал в своей рассылке.
Был создан опрос в теле письма. И каждый вариант ответа был помечен отдлеьной гиперссылкой. Таким образом все ответы респондентов собирались на сервере и далее подвергались анализу маркетологов.
Таким образом, Kodak создал действительно интерактивное email сообщение, нов пределах существующих технических возможностей.
Следующий пример – компания AAA, которая в своей рассылке спрашивала подписчиков об уровне удовлетворенности (http://www.clickz.com/IMG/841/196841/aaa-survey.jpg?1317667399)
Если Kodak разместил свой опрос не в основном блоке рассылки и сделал его второстепенным, то AAA создала специальную рассылку, в которой просил оценить по 10-бальной шкале степень удовлетворенности предложения, задав простой вопрос: «Насколько вероятно то, что вы посоветуете нас своим друзьям?» И точно также каждый вариант ответа метится ссылкой.
Таким вот простым способом можно получить жизненно важную информацию о подписчиках. Остается только фантазировать на тему того, какие возможности ждут email маркетинг в будущем, когда технические возможности выйдут на новый уровень.
Источник: Tal Nathan
Дата: 4 октября 2011