Архив за 2012 год
27 декабря 2012 3689 15
Я сторонник выбора быстроразвивающейся новой индустрии. Сегодня одна из самых перспективных новых областей — это индустрия развлечений, энтертеймента.
13 декабря 2012 2631 10
Принципы известного бизнесмена Сергея Полонского, которые можно и нужно применять в жизни для того, чтобы жить, а не существовать.
4 октября 2012 5834 10
Хотите узнать принципы работы места, где зародились Google, Facebook, Apple? Зарина Гафитулина несколько лет изучает менталитет предпринимателей Силиконовой долины, живя среди них. Кто, как и почему добивается успеха в Калифорнии, и в чем «они» не такие, как «мы» узнаете из статьи.
11 сентября 2012 2746 0
Известно, что идеальных людей (а значит, и сотрудников) в нашем сложном мире не существует. Не менее правдиво и утверждение, что они встречаются, однако являются лучшими из возможных для конкретного человека в конкретной ситуации.
15 августа 2012 3521 0
Оказывается, время – более сильный мотиватор, чем деньги. В том смысле, что если в продающем сообщении фигурирует время, положительно ассоциированное с товаром, его эффективность возрастает. Оказывается девятка в цене является мощным инструментом и способствует увеличению продаж.
5 июля 2012 4413 25
Я работал в Microsoft, в Adobe, сам построил 3 компании в своё время. В последние несколько лет инвестирую в стартапы, помогаю развиваться, выходить на инвесторов следующего раунда и в перспективе продавать свою долю. Для меня это исключительно бизнес.
14 июня 2012 3887 0
Надо признать, что в отечестве нашем нет культуры составления коммерческих предложений. Современное КП — это невероятно сухой текст, пестрящий оборотами «уникальное предложение», «инновационная компания», «высочайшее качество», «выгодная цена». Другими словами, это набор банальностей и казенных фраз, предлагающий все и сразу — полный спектр услуг по низким ценам самовывозом из Бугульмы.
3 июня 2012 2037 5
Шкаф с роликами - часть "корпоративной истории" Global Logic. Три года назад, когда компания переезжала в новый офис, Роман Хмиль раз в месяц проводил "худсовет", где все желающие из числа сотрудников высказывали свои идеи об оформлении и организации рабочего пространства.