Маркетинг, Реклама, PR
12 марта 2024 120 0
Агентство FBD Fast-Forward провело комплексную работу и разработало маркетинговый план по выводу на рынок онлайн-сервиса по продаже электронных сертификатов на товары и услуги со скидкой от 30% SELTI. Проект включал в себя также маркетинговый план по масштабированию продаж и укреплению позиций компании. SELTI поставил своей целью успешное позиционирование нового продукта среди целевой аудитории и обеспечение высокой конверсии продаж.
29 февраля 2024 27 0
28 февраля 2024 г., Москва: 28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний и читатели портала Sostav выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023». В результате рассмотрения около 400 заявок международная кампания в поддержку русского языка и культуры за рубежом «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, получила признание сразу в двух категориях. Она стала абсолютным лидером народного голосования в номинации «Кампании», а также вошла в топ-10 лучших проектов России по версии экспертного совета.
28 февраля 2024 25 0
В агентстве высоких откликов HICLICK ожидают этой весной подорожания импортных автомобилей. Это произойдет даже на фоне большого количества нереализованных в 2023 китайских машин. Эксперты рассказывают, как это отразится на маркетинге автодилеров.
26 февраля 2024 0 0
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
26 февраля 2024 27 0
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
22 февраля 2024 43 0
Искусственный интеллект (ИИ) становится все более значительным элементом в области рекламы и маркетинга. Благодаря постоянному развитию технологий, компании начинают активно применять ИИ для улучшения своих рекламных стратегий и методов продвижения продуктов. ИИ позволяет автоматизировать процессы анализа данных, прогнозирования спроса и поведения потребителей, что делает аудиторию таргетированных рекламных кампаний более точной и эффективной.
22 февраля 2024 27 0
Маркетинговая стратегия является ключевым элементом в продвижении продукции или услуг на рынке. Однако, даже самая креативная и хорошо продуманная рекламная кампания может не дать ожидаемых результатов, если не проводить регулярный аудит и анализ ее эффективности. Аудит маркетинговой стратегии поможет выявить слабые места и оптимизировать рекламные кампании для достижения лучших результатов.
22 февраля 2024 28 0
Компания КОЛИБРИ сообщает о выходе на рынок своей новой разработки — программы для поиска лидов (email-адресов, телефонов и других контактов) — LetsExtract 7.
12 февраля 2024 151 0
За 2023 зафиксирован спрос как со стороны работодателей, так и со стороны специалистов
6 февраля 2024 30 0
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Сортировать
По рейтингу