Маркетинг, Реклама, PR

Архив за 2011 год

3 июля 2011 2590 10
Модели, которые можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления стоимости привлечения новых покупателей, а также анализа сроков окупаемости.
28 апреля 2011 3643 5
Полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
11 февраля 2011 2479 5
У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемый в рекламе или промо-акции. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты.
11 февраля 2011 2736 0
Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного текста.
15 января 2011 3719 15
Именно из книги Котлера Marketing Management, впервые переведенной на русский язык в 1980-х, жители СССР узнали о существовании маркетинга.
Сортировать
По рейтингу