Маркетинг, Реклама, PR

Архив за 2022 год

21 декабря 2022 205 0
В 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и телевидении. При этом на российском рынке появилось множество молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу эффективнее в условиях развития блогосферы.
19 декабря 2022 298 0
14 декабря в Волгограде состоялся первый масштабный информационный форум региональных блогеров, организованный продюсерским центром Insight People. Известные волгоградские инфлюенсеры выступили с лекциями и поделились с начинающими блогерами своим уникальным опытом.
16 декабря 2022 183 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications было названо компанией №1 по качеству сервиса в сегментах SMM/PR/Serm и Influence Marketing по версии AdIndex – авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций, который формируется на основе отзывов заказчиков услуг. Агентство также усилило свои позиции в общем интегральном рейтинге по сравнению с результатами прошлого года, заняв 2-е место в списке ведущих digital-игроков России в категории SMM/PR/Serm.
14 декабря 2022 332 5
13 декабря 2022 года в Москве на площадке пресс-центра «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония вручения Премии Рунета 2022 — старейшей и одной из самых престижных наград российской интернет-отрасли. В этом году Премия Рунета прошла уже в 19-й раз: конкурс был учрежден в 2004 году, в рамках 10-летнего Юбилея Рунета.
13 декабря 2022 333 0
На проходившей в Москве церемонии вручения премии Digital Leaders Award 2022 (за достижения в области цифровизации), российское коммуникационное онлайн-агентство PRonline было удостоено пальмы первенства в номинации “Сервис года” в категории “Средство массовой информации”, обойдя именитых конкурентов.
1 декабря 2022 196 0
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию.
29 ноября 2022 196 0
Сегодня блогинг является профессиональной сферой, которая всё больше приближается к настоящему предпринимательству. Ежедневно в условиях высочайшей конкуренции блогеры борются за доверие аудитории, внимание со стороны рекламодателей, находят новые способы монетизации контента. 24 ноября PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина обсудила вопросы легализации, коммерциализации и поддержки блогеров на специальной дискуссии в рамках Российской креативной неделе в Красноярске.
15 ноября 2022 268 5
В конце октября участники российского digital-рынка впервые отчитались перед Роскомнадзором по новому закону о маркировке рекламы. 3926 агентств отправили нужную информацию при помощи инструментов, которые для этого разработали в сервисе eLama.
14 ноября 2022 216 0
Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина поделилась экспертизой в области антикризисных коммуникаций в социальных медиа на Brand Analytics Conference 2022. В рамках конференции эксперт провела семинар «Как отрабатывать кризисную ситуацию с помощью аналитики социальных медиа», рассказав о стратегиях управления кризисными коммуникациями на свежих кейсах агентства.
8 ноября 2022 317 0
В начале ноября в мире цифровых технологий и IT состоялось большое событие – «СNews Forum – Информационные технологии завтра». Одной из тем форума стали новейшие методы продвижения бизнеса в цифровой среде. PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина посетила мероприятие и поделилась самыми интересными и важными инновациями в сфере маркетинга.
Сортировать
По рейтингу