Маркетинг, Реклама, PR
3 декабря 2008 54511 68
"Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании," - утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер.
12 февраля 2015 2538 50
Сервисы, которые помогают организациям и проектам с небольшим рекламным бюджетом рассказать о себе миру, не прибегая к услугам PR-агентств
16 января 2019 2339 50
Сегодня я представлю вам рекламное агентство The Moneytizer – достаточно интересный способ заработать на своем блоге, публикуя рекламу. Размещение рекламных баннеров в вашем блоге или на сайте, возможно, не является вашим основным источником прибыли, но часто именно она привлекает блогеров, которые хотят заработать на своем траффике.
18 мая 2010 6763 40
Важно не ваше имя в паспорте, а то, что вы из себя представляете, ваша легенда: откуда вы, ваши ценности, характер и эстетика. Тоже нужно делать для своей компании.
21 марта 2018 661 40
Вам нужно пропиарить свой бизнес, но вы не знаете как? Воспользуйтесь 12 доступными способами, они простые и легкие для реализации.
30 сентября 2016 1310 34
Я занимаюсь последние несколько лет новостным продвижением, руковожу проектом Pronline.ru. На мой взгляд, задача пиара в интернете – это построение правильно коммуникации с различными сегментами аудитории, получение правильного отклика от проекта от СМИ, получение публикаций и попадание в информационное пространство общества, для успеха нужна всегда синергия людей и разных каналов, плюс правильные послания, тексты, инфоповоды.
14 августа 2012 2725 31
Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы рассказать о своем бизнесе как можно более широкой аудитории. Чем выше известность, тем больше потенциальных клиентов и партнеров, а значит, повышаются и продажи.
8 апреля 2010 5249 24
Реклама — двигатель прогресса.  С какого раза человек запоминает рекламируемый бренд?
25 ноября 2010 3102 20
С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.
30 января 2014 13672 16
Пресс-клиппинг (PRESS-CLIPPING) — это подбор публикаций в печатных СМИ и в Интернете за указанный период времени, в которых упоминается определенная организация или персона, освещается конкретное мероприятие, спектакль, фильм, концерт. Пресс-клиппинг позволяет корректировать PR-стратегию и бизнес-стратегию, дает представление о том, насколько эффективны осуществленные мероприятия для прессы.
Сортировать
По дате