Менеджмент и знания
13 марта 2013 3005 45
Интересно, что опоздание на работу казалось ничего не примечательное для работника приводит в конечном итоге к его же опозданию на самолет или поезд, когда этот самый работник собирается отдохнуть от надоедливой работы. Ведь от привычки опаздывать очень трудно избавится и привыкая к ней системно, потом мы ее распространяем на всю жизнь.
9 августа 2015 2047 40
Очень важно постоянное обучение и образование, так как именно оно дает человеку преимущество, а новые навыки полученные во время обучения его развивают и отличают от других людей.
24 марта 2014 6917 36
Понятие синергии пришло к нам из греческого языка. Оно состоит из двух составных частей — «syn», что означает «вместе», и «ergeia», понимаемое как «труд». Это слово обозначает особый эффект, который достигается путем взаимодействия группы факторов. 
18 июня 2009 1353 35
Кризис — это хороший повод и самое время, чтобы поговорить о кадрах. Поговорить о том, как работать с людьми, о том, кого и почему надо уволить, а кого и почему увольнять ни в коем случае не следует.
11 октября 2013 2413 31
«Мантра – для ваших сотрудников: она помогает им понять, ради чего они трудятся. Слоган – для ваших клиентов: он объясняет, для чего им ваш продукт или услуга. Например, мантра Nike – “Все для настоящего спорта”, а их слоган – “Просто сделай это” (Just do it)», – отвечает Кавасаки.
26 марта 2010 1740 30
В любой деятельности существует бермудский треугольник - ошибки, вера, структура.
28 апреля 2009 9110 25
Предложение «Расскажите, пожалуйста, о своих недостатках» в зависимости от сочетания факторов – корпоративной культуры компании, специфики вакансии, личности интервьюера – может иметь самый разный подтекст.
5 июля 2012 2924 25
Я работал в Microsoft, в Adobe, сам построил 3 компании в своё время. В последние несколько лет инвестирую в стартапы, помогаю развиваться, выходить на инвесторов следующего раунда и в перспективе продавать свою долю. Для меня это исключительно бизнес.
15 июня 2013 1444 25
Философ уверен, что высокий уровень социального капитала внутри компаний делает из них лидеров. О тех, кто научился доверять друг другу, он рассказал на конференции «Дни PR» 29 мая в Сколково.
5 октября 2017 429 25
Дмитрий Трепольский утверждает, что открыл новый способ саморазвития: чем больше дел вы планируете и выполняете – тем большего вы добьетесь.
Сортировать
По дате