Интернет маркетинг

Архив за 2015 год

5 ноября 2015 2632 15
Мы подготовили для вас эффективный маркетинговый план комплексного развития сайта в сети Интернет. Этот план особенно полезен для людей, которые самостоятельно продвигают свой сайт, и тем, кто вынужден контролировать агентство-подрядчика при комплексном продвижении.
9 ноября 2015 2060 10
Основа современной рекламной практики - это модель AIDA, и вытекающая из неё воронка продаж. Из Аиды и воронки продаж вытекает CPA маркетинг.
4 июля 2015 2336 10
Информация о ставках и CTR ваших конкурентов в контекстной рекламе «Яндекс.Директ» является закрытой. Однако эта статья поможет вам оценить и сравнить между собой ставки и CTR ваших конкурентов. Кроме того, ознакомившись с ней, вы поймете, как добиться того, чтобы платить за спецразмещение дешевле, чем за гарантию.
4 февраля 2015 1456 5
Как привлечь посетителей на сайт? Этим вопросом задаются, практически все владельцы сайтов. Ведь, как же плохо – когда сайт создан, написан интересный материал и разработан красивый дизайн, но проходит месяц, два - а посещение практически равняется нулю (или минимальное).
11 сентября 2015 1749 5
Многие ваши клиенты получают триггерные рассылки каждый день. Они приходят им после подписки на услуги, добавления товаров в корзину, заполнения телефонного номера или формы обратной связи.
19 августа 2015 1545 5
С 1 сентября 2015 года Яндекс.Директ изменит формат аукциона, принципы ранжирования объявлений и отменит скидки. Мы расскажем вам, в чем суть этих изменений и как к ним подготовиться.
4 июля 2015 1478 5
Одноцентовая контекстная реклама – это реклама в Яндекс Директ или Гугл Адвордс настроенная таким образом, что вы получаете целевых посетителей на свой сайт за копейки. Настроив правильно одноцентовую рекламу, вы можете получать до 10 000 посетителей в месяц за 3000 рублей.
11 мая 2015 1803 5
Наш клиент терял посетителей на сайте, онлайн-продажи падали. Наша задача состояла в том, чтобы вияснить причины такого поведения: повлияла низкая эффективность интернет-кампаний или, возможно, были и другие причины?
4 июля 2015 2410 5
Предположим, что вы тратите на контекстную рекламу или продвижение сайта 30 000 руб. в месяц, и это дает вам 1 000 посетителей на ваш сайт (30 руб./посетитель). Но вот незадача: звонков и заявок нет, т. е. конверсия вашего сайта (отношение посетителей, оставивших заявку, к общему количеству посетителей) равна нулю.
10 февраля 2015 1356 0
Совместная работа с ротапостом и юзератором может дать интересные результаты для продвижения.
Сортировать
По дате