14 августа 2011 2073 0
- % клиентов во всей базе. Создайте сегмент, в котором пользователи совершали хотя бы одну покупку через рассылку или как-то иначе.
14 августа 2011 2511 0
1. Дифференцируйте сообщения. Серия welcome-писем должна выделяться и быть обособленной. Не мешайте все ваши сообщения, высылая одновременно коммерческие письма.
27 марта 2011 2259 0
Компания TNS Россия представляет результаты исследования TNS Web Index за январь 2011 года. Впервые отчет проекта Web Index содержит данные по аудитории Интернет-ресурсов зоны .com - Google и Wikipedia.
14 августа 2011 2706 0
От того, насколько хорошо составлен заголовок, зависит открытие письма… или отправка его в корзину. Перечислим основные подсказки, которые помогут вам создать эффективный заголовок и повысить основные показатели рассылки.
14 августа 2011 2087 0
Уже давно не секрет, что использование email маркетинга увеличивает объем продаж. Но нет предела совершенству. Давайте посмотрим, как можно еще больше увеличить продажи, грамотно используя емейлинг.
11 февраля 2011 3000 0
Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного текста.
15 августа 2011 1473 0
Как правило, только 55% подписчиков реагируют (открывают, кликают) на сообщения бренда в течение первых 90 дней. Остальные 45% - бездействуют.
14 августа 2011 2682 0
Транзакционное письмо – то, которое было послано пользователю в ответ на действие. Наиболее распространенные типы этих писем: подтверждение заказа, подтверждение доставки, отслеживание заказа.
14 августа 2011 2374 0
Из всех писем, которые вы отправите своим подписчикам welcome-письмо, отправляемое сразу после регистрации, пожалуй, самое важное. И обычно, именно оно имеет самые высокие показатели открытия и прочтения. Так что же можно сделать, чтобы еще больше улучшить эти показатели?
14 августа 2011 1939 0
Вот несколько заголовков с хорошими результатами, которые использовались в email, мобильном маркетинге и социальных СМИ.