Интернет маркетинг

Улучшаем welcome-письмо

Из всех писем, которые вы отправите своим подписчикам welcome-письмо, отправляемое сразу после регистрации, пожалуй, самое важное. И обычно, именно оно имеет самые высокие показатели открытия и прочтения. Так что же можно сделать, чтобы еще больше улучшить эти показатели?

1. Дайте что-то взамен. Вручите новому подписчику какой-нибудь подарок за подписку. Это может быть дополнительная скидка за покупку или дополнение к основному продукту. Главное – чтобы к этому подарку был доступ только у подписчика.

Также очень хорошо лимитировать по времени это предложение – будет стимул совершить первое действие как можно быстрее. Другим подарком может быть бесплатное скачивание какой-то программы, сумасшедшая распродажа. Еще один эффект этого приема: подписчик будет испытывать благодарность – ведь вы эксклюзивно ему  дали что-то ценное, он захочет отблагодарить вас в  будущем.
2. Персонализируйте свое сообщение. Это уже стало обычным приемом в email маркетинге. При регистрации нового пользователя старайтесь узнать о нем как можно больше релевантной информации, однако нужно знать меру, иначе пользователь просто полениться заполнять все поля. Сообщение типа «Привет, (имя)…» гораздо эффективнее, чем просто «Привет…». Конечно, пользователь понимает, что вы не вручную вводили его имя, однако факт остается фактом.
3. Будьте приветливы и благодарны. Давая вам свой email адрес, подписчик делится с вами чем-то своим личным и демонстрирует вам свое доверие. Будьте благодарны! Напишите в письме о том, что вы благодарны за оказанное доверие и что информация о подписчике не будет передана кому-то еще. Поверьте, это оценят.
4. Соответствуйте своему бренды. Ваше Welcome-письмо по тону, настроению и содержанию должно соответствовать вашему сайту. Если у вас очень дружественный, веселый сайт, а  первое письмо будет очень строгим и в деловом стиле – скорее всего. Пользователь будет очень удивлен различию. И вероятность, что он будет читать ваши последующие письма снижается. Люди, подписываясь на рассылку, ожидают увидеть то, что они уже видели – оправдывайте ожидания!

5. Напомнить добавить вас в адресную книгу. Это одно из самых простых правил. И одно из самых забываемых. Если пользователь не добавит вас в свою адресную книгу, последующие письма (все или часть) может потеряться, например, попасть случайно в  папку спама.
 
Источник: Boomerang lists 
Дата: 18 мая 2011
Оцените статью