Интернет маркетинг

Руководство по стратегии e-mail маркетинга

Возможно, вам кажется, что вы уже немного разбираетесь в email-маркетинге. Например, вы знаете, как заполнять тему письма, создавать подписные формы для своего сайта и составлять сообщения-приветствия. Но вот что вам действительно нужно, так это руководство по email-маркетингу, в основе которого лежит умная стратегия, представленная в виде серии простых поэтапных шагов.

Шаг №1: Выберите надежного поставщика услуг email-маркетинга

Чтобы обрести уверенность в том, что ваша стратегия email-маркетинга строится на крепком и надежном фундаменте, необходимо найти солидного поставщика услуг email-маркетинга, который поможет вам собирать и отслеживать данные, связываться со своими подписчиками.

Поставщик услуг email-маркетинга поможет вам:

  • Управлять процессами подписки и отписки
  • Соблюдать требования закона о борьбе со спамом
  • Составлять шаблоны сообщений для мобильных устройств
  • Он будет отслеживать и сообщать вам уровень просмотра писем, процент переходов, а также передавать информацию об аннулировании подписки

Выбирайте внимательно, потому что потом поменять поставщика будет проблематично. При выборе учитывайте свой бюджет, уровень технической поддержки, который получите, и пользовательский интерфейс сервиса.

Шаг №2: Добавьте умные подписные формы на свой сайт и сделайте заманчивое предложение

Когда вы определились с поставщиком услуг email-маркетинга, самое время найти первых подписчиков.

На вашу рассылку подпишется больше людей, если вы будете давать заманчивые обещания в обмен на электронный адрес подписчика. Это простой и очень эффективный метод.

Ваша цель – создать контент, который будет выглядеть настолько соблазнительно, что потенциальные подписчики просто не смогут устоять перед ним и оставят свои электронные адреса, лишь бы не упустить выгодное предложение.

Вам нужно будет поискать разные подходы, пока вы не найдете один, который будет давать максимальную отдачу. Одним словом, попробуйте составить какое-нибудь послание и испытайте его на посетителях своего сайта прямо сейчас.

Когда вы подготовите предложение, добавьте привлекающие внимание подписные формы на свой сайт. Забудьте о простых подписных формах в сайдбаре, лучше используйте формы в виде ярких баннеров, всплывающие формы и подписные формы в футере.

Шаг №3: Активно расширяйте свою базу подписчиков

Теперь, когда у вас есть предложение, и посетители сайта готовы присоединиться к вашему сообществу, пора заняться формированием базы подписчиков.

Вы можете попробовать применить эти классические, проверенные временем техники формирования базы подписчиков:

  • Сообщения, которые вынуждают читателей подписаться на вашу рассылку
  • Стратегический маркетинг в социальных сетях
  • Полезные и интересные вебинары, которые могут заинтересовать посетителей

Шаг №4: Регулярно отправляйте полезную информацию своим подписчикам

Когда у вас появились подписчики, возьмите за привычку регулярно отправлять им высококачественную информацию. Вы можете отправлять новости и сообщения о появлении нового контента.

Регулярно отправляйте подписчикам какую-нибудь ценную информацию, приучайте членов своего сообщества нажимать на ссылки в ваших письмах.

Также вы можете прибегнуть к помощи автоответчика, который будет рассылать по вашей базе тщательно отобранную информацию. Для начала составьте три письма для автоответчика, а потом добавляйте еще по мере необходимости.

Следите за соблюдением требований закона о борьбе со спамом и обязательно прочитайте статью о проверке письма сверху донизу, прежде чем нажать кнопку «отправить».

Шаг №5: Регулярно делайте выгодные предложения своим подписчикам

Когда вы завоюете доверие своих подписчиков с помощью бесплатного контента, начинайте отправлять им интересные предложения.

Вы можете начать с добавления этих предложений в новостную рассылку или письма с сообщением о новом контенте. Также вы можете добавить предложения о продажах в письма, рассылаемые автоответчиком.

В письмах с предложениями обязательно выделите жирным ссылку, призывающую к действию. Это поможет подписчикам сделать следующий шаг, будь то запись на консультацию, покупка товара или знакомство с вашей новой онлайн программой.

Ссылки, призывающие к действию, должны быть кликабельными и визуально  выделяющимися, особенно на мобильных устройствах.

Регулярно повторяйте Шаги 3-5

Стратегия email-маркетинга требует внимания, нельзя просто настроить и забыть о ней.

Вы должны регулярно пополнять свою базу, выкладывать ценный контент и рассылать выгодные предложения, так что повторяйте все действия Шагов 3-5.

Также стоит регулярно оценивать выбранную стратегию, качество написания сообщений и следить за тем, чтобы ваши письма были интересны получателям. Следите за сообщениями-приветствиями, предложениями и всеми автоматическими операциями (будь то действия автоответчика или RSS рассылка, когда новый контент автоматически оказывается в ящиках подписчиков).

Подберите эффективную стратегию email-маркетинга для своего бизнеса

Ваши подписчики – это ваши самые ценные активы, поэтому формирование и укрепление базы всегда должно быть для вас на первом месте.

Если вы будете следовать этим пяти шагам, то сможете собрать приличную базу, наладить хорошие отношения со своими подписчиками и использовать электронную почту как один из самых мощных инструментов продаж.

Источник: www.copyblogger.com
Перевод: http://o-es.ru/

Оцените статью