Интернет маркетинг

Почему стоит заняться активацией бездействующих пользователей?

Как правило, только 55% подписчиков реагируют (открывают, кликают) на сообщения бренда в течение первых 90 дней. Остальные 45% - бездействуют.
 

Также любопытно, что примерно 3% ранее бездействующих подписчиков пришло на ваш сайт и совершило покупку.

 

Однако, когда маркетологи тратили время и делали сегментацию, процент конверсии из бездействующих подписчиков в активные выросла от 6 до 12%.  То есть вероятность покупки вырастает в 3-4 раза!

 

Это говорит о том, что если приложить немного усилий и сегментировать базу неактивных подписчиков, создав для каждого сегмента отдельное стимулирующее сообщение, можно повысить ROI в 3 раза. Известно, что клиент, однажды совершивший покупку, скорее всего, совершит ее вновь.
 

 Какие типы сообщений для активации пользователей есть?
 

1.     Огромная скидка на продукт широкого потребления. Например, ретейлер спортивных товаров для женщин сделал акцию на носки с заголовком «Ваши новые носки со скидкой 80%!». Вот какой был призыв к действию: в течение ограниченного периода действия купить пользующиеся популярностью носки за 450 ден.ед. или три пары за 800 ден.ед.

2.     Большая скидка на весь заказ с каким-то ограничением. Ретейлер для людей. Чьим хобби является восстановление автомобилей, использовал такой заголовок: Получите ваш проект восстановления со скидкой 40%» вместе с призывом к действию: Получите 40% скидки от любого заказа за 1000 ден.ед. и более (за исключением пунктов продаж).

3.     Бесплатный пробник продукта. Ретейлер косметики обратился к клиентам с заголовком: «Кликните, чтобы получить пробник нового регенирирующего крема абсолютно бесплатно!


Помните, что все эти действия направлены только на бездействующую часть вашей базы. Цель – стимулировать действие неактивных пользователей, оживить их, а не получить доход.
 

Источник: Steve Webster

Дата: 18/05/2011

Оцените статью