Интернет маркетинг
14 октября 2008 2332 0
В чем толк создавать великолепный веб-сайт, если о нем никто не знает или просто не может его найти?
15 апреля 2024 40 0
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
13 января 2009 2127 0
Если Вы решили сделать баннер самостоятельно, предлагаю вашему вниманию советы по созданию баннера с высоким откликом. Данная информация является плодом моих собственных экспериментов, а также выжимкой из некоторых статей, найденных на специализированных сайтах.
9 февраля 2009 2726 0
Контекстная реклама - это реклама, "привязанная" к содержанию той страницы, на которой она показывается.
10 февраля 2009 6698 0
Как планируются рекламные кампании в сети интернет? Чаще всего на основе "Здравого смысла". Как и в футболе, в рекламе разбираются все. И все знают, где нужно рекламировать свой товар.
30 апреля 2009 2429 0
Были изучены особенности просмотра пользователем медийных баннеров, объявлений контекстной рекламы и результатов поиска.
13 февраля 2009 2913 0
Какие критерии наиболее важны при выборе места размещения рекламы в Интернете? Что эффективнее, размещение баннеров на популярных сайтах или контекстная реклама?
15 февраля 2009 2350 0
Не все товары и услуги будут одинаково хорошо продвигаться в сети интернет. Есть примеры товаров, продвижение которых в сети было абсолютно провальным. Есть примеры, когда сеть является наиболее эффективным средством продвижения из всех доступных.
17 февраля 2009 2332 0
Для того, чтобы интернет сайт стал в будущем успешным необходимо создать вокруг него сообщество, которое будет в будущем двигать интернет сайт.
17 февраля 2009 3095 0
Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы.
Сортировать
По дате