Интернет маркетинг
28 августа 2013 2960 40
У многих компаний стоит вопрос, как оказаться в новостях в крупнейшего новостного агрегаторе Рунета - Яндекс новостях:. То есть, чтобы новости компании попадали в выдачу news.yandex.ru, появлялись в поисковой выдаче по заголовку, по названию бренда или по важному ключевому слову.
14 октября 2013 3275 20
Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. И онлайн-бизнес - не исключение. Ни один интернет-портал не будет приносить прибыль, если его владелец не вложит средства в рекламную кампанию.
5 ноября 2015 2629 15
Мы подготовили для вас эффективный маркетинговый план комплексного развития сайта в сети Интернет. Этот план особенно полезен для людей, которые самостоятельно продвигают свой сайт, и тем, кто вынужден контролировать агентство-подрядчика при комплексном продвижении.
5 ноября 2011 4766 15
Коротко: нельзя создавать интерактивные сообщения, содержащие видео или флеш.
17 октября 2016 8946 15
Вовлеченность, Engagement Rate, ER – это SMM-метрика, которая активно используется на рынке для оценки качества ведения страниц брендов. Но, как показывает практика, не все понимают смысловую нагрузку этой метрики, а вариаций вычисления вовлеченности – масса. У разных агентств, разных брендов, разных сервисов существует своя «исключительно верная» методика расчета.
11 декабря 2009 2949 15
Существует три способа монетизации социальных сетей: микроплатежи участников, размещение рекламы, монетизация основного бизнеса.
8 января 2021 1157 13
Система отзывов — это та часть контента, которую создают пользователи самостоятельно. Компании не могут повлиять на отзывы напрямую, но сильно от них зависят.
5 ноября 2011 1921 10
Разработка ключевых показателей эффективности и их использование для построения взаимоотношений с подписчиками является, несомненно, важным инструментом для определения части этих новых email адресов в вашей базе данных.
15 августа 2011 2400 10
Казалось бы если пользователь добавил товар в корзину, то он обязательно оформит и оплатит заказ. Оказывается это не так! В процессе оформления покупки не все пользователи заканчивают оформление заказа. Часть из них уходит с сайта. Можно ли их вернуть?
22 августа 2012 2617 10
Чтобы ваша рекламная кампания в Интернете была эффективной, необходимо тщательно продумывать не только «точки входа» для аудитории, но и юзабилити тех веб-продуктов, которые будут ядром ваших онлайн-коммуникаций.
Сортировать
По дате