Интернет маркетинг

Брошенные корзины: 10 способов вернуть клиента и завершить процедуру покупки

Казалось бы если пользователь добавил товар в корзину, то он обязательно оформит и оплатит заказ. Оказывается это не так! В процессе оформления покупки не все пользователи заканчивают оформление заказа. Часть из них уходит с сайта. Можно ли их вернуть?

1.       В самом начале процесса оформления покупки попросите пользователя оставить его email адрес (и можно также номер телефона). Чтобы в случае незавершения оформления заказа вы могли связаться с человеком.

2.       Фокус на обслуживании. Многие клиенты вернуться, и закончат процесс оформления заказа, если будут чувствовать с вашей стороны заботу. Позвольте им почувствовать ваше подлинное беспокойство за них.
Чтобы показать это, составьте примерно такое письмо: «Мы заметили, вы не закончили оформление заказа и хотели бы сделать все, что мы можем, чтобы помочь вам. Мы обеспокоены, что вы, возможно. Столкнулись с ошибкой, оформляя заказ. Как мы можем помочь вам?»
3.       Для многих бизнесов возвращение клиента к процессу оформления заказа по телефону является идеальным. Однако в большинстве своем лучше это делать через email – чтобы не докучать людей по телефону.
4.       ВАЖНО! Ответьте немедленно. Важно. Чтоб ы вы ответили как можно скорее после того, как корзина была оставлена. Чем больше времени вы потеряете. Тем ниже вероятность завершения заказа. Если возможно. Автоматизируйте свое первое сообщение так, чтобы оно было отправлено в течение нескольких минут после оставленного заказа.
5.       Автоматизируйте все цепочки email сообщений. Чтобы сэкономить время. Человеческие ресурсы и сделать ваши сообщения более точными.
6.       Отслеживайте сообщения. Через ctr и другие метрики. Это позволит вам оптимизировать передачу своих сообщений в течение длительного времени.
7.       Выявите идеальное количество напоминающий сообщений для заброшенной корзины. Обычно это два или три сообщения, но их количество может меняться в зависимости от бизнеса. Слишком много сообщений будет воспринято как спам.
8.       Тестируйте не только количество отправляемых сообщений, но и время суток, и дни недели. Множество факторов времени могут влиять на эффективность.
9.       Если возможно, сделайте дизайн вашего сообщения максимально похожим на страницу оформления заказа.
10.   Стимулируйте клиентов возвращаться к оформлению покупки – предлагайте скидки, делайте подарки.
Следуя этим простым советам, вы можете значительно улучшить ваши показатели.
 
Источник: Marketing experiments
Дата: 3 июня 2011
Оцените статью