Маркетинг, Реклама, PR

Архив за 2024 год

14 мая 2024 22 0
Коммуникационное агентство «АУРА» в составе «Газпром-Медиа Холдинга» занимается коммуникационным продвижением активов Холдинга, компаний в структуре Газпром, а также внешних клиентов из самых разных сфер индустрии.
26 апреля 2024 196 0
В апреле 2024 года популярный в России бренд по уходу за телом Фа запускает гели для душа из тропической линейки в выгодном объеме 450 мл и новой яркой упаковке.
22 апреля 2024 76 0
Более 80 студентов из 15 регионов России записались на марафон «Наука подкаста» от Молодежного сообщества ВЫЗОВ и Фонда поддержки молодых ученых им. Геннадия Комиссарова. Участники узнают все тонкости создания подкаста: от выбора темы и написания сценария до работы с голосом и подбора техники.
22 апреля 2024 98 0
В Челябинске и Кыштыме заметили необычные билборды.
18 апреля 2024 57 0
СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.
9 апреля 2024 43 0
Маркетинг – одна из наиболее динамичных профессиональных отраслей, и программы обучения в вузах зачастую не поспевают за изменениями. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX вместе с экспертами обсуждаем задачи профильного образования, а также то, как и где маркетологам разного уровня получать актуальные знания.
8 апреля 2024 122 5
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
2 апреля 2024 46 0
Присутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок: только за 2023 объем интернет-торговли в России вырос на треть. Агентство высоких откликов HICLICK составило чек-лист шагов для вывода вашего офлайн-бизнеса в онлайн.
1 апреля 2024 50 0
Ежедневно пользователи интернета видят несколько тысяч рекламных изображений. Поэтому подача рекламы становится сложнее и креативнее. В центре нейроисследований «Нейробренд» и ai-vision-проекта VOX выяснили, что лучший результат получения внимания показали in-image креативы с WOW-эффектом. Эксперты агентства высоких откликов HICLICK объясняют такой результат.
12 марта 2024 217 0
Агентство FBD Fast-Forward провело комплексную работу и разработало маркетинговый план по выводу на рынок онлайн-сервиса по продаже электронных сертификатов на товары и услуги со скидкой от 30% SELTI. Проект включал в себя также маркетинговый план по масштабированию продаж и укреплению позиций компании. SELTI поставил своей целью успешное позиционирование нового продукта среди целевой аудитории и обеспечение высокой конверсии продаж.
Сортировать
По рейтингу