Интернет маркетинг

Архив за 2011 год

5 ноября 2011 4767 15
Коротко: нельзя создавать интерактивные сообщения, содержащие видео или флеш.
5 ноября 2011 1921 10
Разработка ключевых показателей эффективности и их использование для построения взаимоотношений с подписчиками является, несомненно, важным инструментом для определения части этих новых email адресов в вашей базе данных.
15 августа 2011 2400 10
Казалось бы если пользователь добавил товар в корзину, то он обязательно оформит и оплатит заказ. Оказывается это не так! В процессе оформления покупки не все пользователи заканчивают оформление заказа. Часть из них уходит с сайта. Можно ли их вернуть?
6 сентября 2011 2278 5
Регистрация в каталогах через 1PS.RU - недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.
23 августа 2011 4571 5
Есть много способов измерения эффективности email маркетинга. Ниже приведены 5 из них:
14 августа 2011 2358 0
1. Дифференцируйте сообщения. Серия welcome-писем должна выделяться и быть обособленной. Не мешайте все ваши сообщения, высылая одновременно коммерческие письма.
14 августа 2011 1904 0
- % клиентов во всей базе. Создайте сегмент, в котором пользователи совершали хотя бы одну покупку через рассылку или как-то иначе.
14 августа 2011 2545 0
От того, насколько хорошо составлен заголовок, зависит открытие письма… или отправка его в корзину. Перечислим основные подсказки, которые помогут вам создать эффективный заголовок и повысить основные показатели рассылки.
14 августа 2011 2200 0
Из всех писем, которые вы отправите своим подписчикам welcome-письмо, отправляемое сразу после регистрации, пожалуй, самое важное. И обычно, именно оно имеет самые высокие показатели открытия и прочтения. Так что же можно сделать, чтобы еще больше улучшить эти показатели?
14 августа 2011 1908 0
Уже давно не секрет, что использование email маркетинга увеличивает объем продаж. Но нет предела совершенству. Давайте посмотрим, как можно еще больше увеличить продажи, грамотно используя емейлинг.
Сортировать
По дате