Интернет маркетинг

5 метрик email маркетинг

Клики – Click through Rates (CTR) наиболее очевидная метрика и вместе с тем наиболее информативная. Отслеживая CTR, убедитесь, что вы отслеживаете каждую ссылку в письме, а  не общий CTR. Также отслеживайте не только каждую ссылку, но и каждого подписчика. Эти данные в свою очередь могут быть использованы в качестве индикатора реагирования на ваше сообщение, для сегментации по реагированию и действию с каждого конкретного email сообщения и для другого статистического анализа.
 
Средняя продолжительность жизни клиента. Эта метрика может использоваться для определение, через сколько времени подписчик становится чувствителен к вашим сообщениям.  Ее также можно использовать для оценки методов сбора email адресов, который обеспечивает самый длинный период активности подписчиков. Кроме того этот показатель можно использовать при создании различны программ лояльности, активации.
 
Список оттока показывает, сколько подписчиков вы теряете в определенный период времени. Зная, сколько вы теряете, становится ясно сколько нужно приобрести новый адресов, чтобы поддерживать и/или увеличивать размер базы данных. В сочетании с показателем средней стоимости подписчика и продолжительностью его жизни, мы можем судить о «здоровье» базы данных. В сочетании со стоимостью за отклик. Этот показатель дает нам понять маркетинговые затраты.
 
Стоимость ответа – Cost per Response (CPR) используется для расчета затрат на приобретение нового адреса. Стоимость ответа часто также называют затратами на приобретение, однако это более узкий показатель, т.к. CPR может использоваться в отношении любой маркетинговой активности, в том числе для сравнения эффективности разных маркетинговых акций. CPR также часто используется в качестве основы для расчета безубыточности и возврата инвестиций.
 
Средняя стоимость подписчика (используется обычно в течение года) – этот показатель наиболее полезен для определения выгодных источников сбора адресов в сочетании с CPR. Средняя стоимость подписчика полезно рассчитывать при использовании многоканальных кампаний. Например, увеличение трафика магазина и на сайте после кампании по email.
 
Какой показатель наилучший? Как и многие вопросы в маркетинге этот имеет ответ»это зависит». Наилучшая метрика та, которая наилучшим образом соответствует вашим запросам и задачам. В любом случае максимальное отслеживание показателей на уровне отдельного email адреса дает наивысшие результаты.
 
Источник: Luke Glassner
Дата: 15 августа 2011
Оцените статью