Интернет бизнес

Архив за 2009 год

10 января 2009 2081 0
В настоящее время бухгалтерам чрезвычайно трудно разобраться, как учитывать расходы на создание сайта. Минфин России выпустило специальное письмо (от 22 октября 2004 года № 07-05-14/280), призванное прояснить ситуацию.
21 января 2009 2352 0
Чем лучше дизайн Вашего сайта, тем выше Ваши шансы увеличить объемы продаж. Сделайте свой сайт легким в использовании, и Вы сможете нам что-либо продать.
17 февраля 2009 2260 0
Сайт может иметь несколько доменных имен (псевдонимов), в принципе, их количество ограниченно только здравым смыслом. Как правильно их прописать.
17 февраля 2009 2904 0
Иллюстрации в целом украшают текст. Они помогают более полно и быстро воспринимать информацию: есть вещи, которые невозможно описать на десяти страницах, но можно объяснить одной иллюстрацией.
27 марта 2009 2798 6
Наверное, многим. Но сайт, который приносит прибыль, хотел бы иметь, пожалуй, каждый. Что же такое успешный Интернет-проект, или веб-сайт, приносящий прибыль? Постараемся ответить на этот вопрос.
27 марта 2009 3059 0
Слоган, в своем изначальном определении – это сжатая суть предложения товара или услуги. Слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематике сайта.
10 августа 2009 5637 26
Алгоритмы работы поисковых машин основаны на анализе текстов (включая и видимые, и невидимые в браузере зоны веб-страницы). Поэтому оптимизировать веб-страницу под конкретный запрос означает внедрить нужный запрос в нужные места страницы.
16 сентября 2009 1877 10
Современная жизнь чрезвычайно полна событиями. У людей просто нет времени на внимательное чтение. "Если я сижу и полностью читаю эту статью, я чувствую, что я застыл на месте. Если мне уже с первых строчек что-то непонятно, я просто бросаю чтение." В Web люди хотят чувствовать себя активными.
16 сентября 2009 2001 5
Вашему вниманию приводится исследование особенностей веб-чтения, которое по большей части применимо для всех типов сайтов. Результаты Пойнтеровского исследования подтверждают более ранние результаты, полученные из исследований на основе других типов сайтов, поэтому они относятся к базовым характеристикам веб-чтения.
16 сентября 2009 3423 1
Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. Два вопроса помогут вам оценить ваши слоганы: "Смогут ли они с таким же успехом работать и на ваших конкурентов?", "Может ли какая-нибудь компания утверждать противоположное?"
Сортировать
По рейтингу