Маркетинг, Реклама, PR

Брюс Уиллис стал лицом банка


Услуги банка «Траст» теперь продвигает Брюс Уиллис. Билборды с изображением знаменитого киноактера появились сегодня на улицах Москвы. Представители банка утверждают, что услуги голливудской звезды обошлись ненамного дороже участия отечественных знаменитостей, а эффект дадут куда больший. Ведь прежде чем заключить контракт, банк проводил опрос в городах-миллионниках, выясняя, кто из знаменитостей россиянам ближе. Победил Крепкий Орешек.

«Траст» заключил со знаменитым киноактером долгосрочный контракт. По словам Дмитрия Чуксеева, вице-президента «Траста» по коммуникациям, Уиллис будет лицом банка как минимум год. «Его образу присущ набор ценностей, который совпадает с нашими корпоративными ценностями и ценностями наших потребителей. Он порядочный человек, который часто спасает мир. Ему доверяют, он свой в доску, и при этом он правильный», — объясняет Чуксеев выбор Брюса Уиллиса.

Для того чтобы выбрать героя своей рекламной кампании, «Траст» проводил опрос жителей городов-миллионников. Среди двадцатки российских и мировых знаменитостей у Уиллиса оказался самый высокий рейтинг, почти вдвое выше, чем у самой популярной российской звезды — Ивана Урганта.

«Если сравнивать гонорар Уиллиса с гонораром, который просят три ведущие российские звезды, согласно опросу «Траста» то он отличается очень мало. Но эффект от Брюса Уиллиса должен быть в два раза больше», — сообщил Чуксеев «Маркеру». Высчитывался совокупный индекс восприятия знаменитостей нашим населением. Уиллис по этому индексу набрал большей всех баллов — 111, Джордж Клуни — 90, Кевин Костнер — 67. У Ивана Урганта — 64 балла, Михаил Пореченков получил 56, Сергей Безруков — 50. Эксперты оценивают возможный гонорар Уиллиса за рекламную кампанию российского банка в $1 млн или чуть меньше. «Контракт Брюса Уиллиса с „Трастом“ составляет около $1 млн. Эта цифра складывается из передаваемых прав по носителям, эксклюзивности и территории использования. Схожий гонорар Пирса Броснана с одной из российских компаний составил $1,2 млн, но там присутствовали телевизионные ролики», — говорит Олег Волош, президент Media Arts Group.

Контракт с Уиллисом банк заключил напрямую, а рекламные слоганы и макеты для «Траста» будет делать рекламное агентство «Небо», которое из банков раньше работало только с Альфа-банком. В ближайший год «Траст» не будет давать рекламу на телевидении, реклама с Уиллисом появится только на наружных носителях, в офисах банка и интернете.

Ольга Маркова, Юлия Полякова

 



Оцените статью