Аналитика по таргетированной рекламе в соцсетях от E-promo
Агентство E-Promo запустило направление исследований и выпустило первый проект с исследованием paidsocial канала — аналитический отчёт по таргетированной рекламе в социальных сетях.
В компании проанализировали 135 тысяч рекламных кампаний за 2018 год.
-
Оценили эффективность разных площадок (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget), форматов размещения и моделей оплаты.
-
Сделали индустриальные срезы.
-
Выявили тенденции, тренды и дали экспертную оценку рынка таргетированной рекламы.
Аналитический отчёт будет полезен рекламодателям, рекламным площадкам и агентствам в разных целях.
Антон Черноталов
CEO E-Promo |
«Проведённое исследование позволяет нам эффективнее планировать рекламные кампании, понимать, какие рекламные форматы и площадки лучше решают brandformance- и performance-задачи в зависимости от индустрии, какие текущие условия закупки есть в разных клиентских отраслях».
Алексей Сыровегин
Client Service Director E-Promo |
«Нам как агентству в первую очередь было важно структурировать весь имеющийся массив данных. Исследование помогло нам посмотреть на ситуацию со стороны. Мы получили неочевидные результаты, которые сейчас активно используем в медиасплитах наших клиентов».
Следует отметить, что это исследование — первое по объёму и глубине на рынке России. Агентство планирует продолжить анализировать и другие каналы с аукционным ценообразованием. В начале 2020 года планируется выпустить отчёт по контекстной и поисковой рекламе.