Best Practices для использования купонов
1. Используйте персонифицированные купоны.
Это делает купон адресованным конкретному человеку, с уникальным именем, месторасположением и другими деталями. Создается два эффекта: купон становится более релевантным и снижается вероятность несанкционированного использования.
2. Не отправляйте купон в форматке PDF
Это не безопасно и будет трудно отслеживать статистику.
3. Разместите купон на целевой странице, а не в электронном письме непосредственно, чтобы избежать мошенничества
Кроме того, ограничьте количество раз, которое купон может быть напечатан.
4. Тестируйте ценность купонов
Это позволит постоянно улучшать стратегию. Определите, необходимо ли предлагать, например, 20% скидку, или достаточно 10%?
5. Измерьте и отслеживайте результаты действия купона
Только 20% распечатанных купонов используются. То можно измерить? Смотрите число выкупленных купонов. Также смотрите, какие именно купоны были выкуплены: например. Те, что вы размещали на Facebook. Или те. Которые были в email рассылке? Или, может быть, эти купоны стали результатом поиска в google?
Источник: Silverpop
Дата: 27 июня 2011