Транзакционные письма могут принести хорошие результаты
Транзакционное письмо – то, которое было послано пользователю в ответ на действие. Наиболее распространенные типы этих писем: подтверждение заказа, подтверждение доставки, отслеживание заказа.
Транзакционные рассылки имеют самые высокие показатели: в среднем их в 7 раз больше открывают и в 4 раза больше кликают по ним. По этим письмам количество заказов может быть в 4-8 раз выше по сравнению с остальными видами рассылок.
Вот причины столь хороших показателей:
- письмо отправлено уже заинтересованному пользователю (покупателю)
- получатель, как правило, ожидают письмо после совершенного им действия, и как только получают его – взаимодействуют с ним
- так как получатель уже заинтересован вашим брендом, возрастает вероятность совершения им покупки через транзакционное письмо
10 советов для улучшения транзакционных писем
1. Скажите «Спасибо»
2. Отправляйте оптимизированные транзакционные письма, используя HTML
3. Включайте свой бренд/лого
4. Включайте специальное или сезонное предложение в рассылку
5. Обеспечьте отслеживание статуса заказа
6. Включите часть навигации сайта в тело письма
7. Проверьте, что в письме есть специальное предложение (скидка, бесплатная доставка)
8. Включите ссылки на все ваши социальные медиа
9. Продвигайте подписку через email
10. Не включайте предложение в тему письма или как главное сообщение
Источник: EmailMoxie
Дата: 24 мая 2011