Как преуспеть в email маркетинге?
Уже давно не секрет, что использование email маркетинга увеличивает объем продаж. Но нет предела совершенству. Давайте посмотрим, как можно еще больше увеличить продажи, грамотно используя емейлинг.
Делайте число предложений в письме минимальным. Если ваше сообщение будет пестрить разными предложениями, скидками, акциями, пользователь просто потеряется. Чем больше объектов внимания - тем рассеяннее это самое внимание. Выделяйте главное и сообщайте об этом.
У ваших подписчиков всегда должна быть возможность отписаться от рассылки. Понятно, вы хотите, чтобы все подписавшиеся люди остались с вами насовсем. Но наличие выбора всегда располагает. Предлагая возможность легкой отписки от рассылки, например, разместив соответствующую ссылку в письме, Вы сохраняете свою репутацию, что в долгосрочной перспективе много важнее.
Ваш заголовок должен быть креативным, привлекающим внимание и, возможно, интригующим, но относящимся к делу и понятным. Помните, что заголовок нужно делать кратким - в вашем распоряжении всего одна строчка.
Понятно, что рассылку вы делаете не для того, чтобы рассказать о существовании вашего продукта (конечно, если речь не идет о презентации новинки),а для того, чтобы продать этот продукт. Однако тут нужно быть осторожным и не быть очень навязчивым со своим коммерческим предложением. Ищите балланс.
Если вы все делаете верно, email маркетинг поможет вам значительно повысить продажи. В любом случае, помните, для получения наилучшего результата, нужно постоянно тестировать разные варианты, сравнивать, выбирать. Найдя балланс - вы найдете формулу успешных продаж
Источник: BoomerangEmaillist
Дата: 24 мая 2011