Интернет маркетинг

4 совета, как подтолкнуть пользователя дать вам свой e-mail адрес

Пользователь оставит свой e-mail, когда он что-то получит взамен, он ждет что получит или этот этап к чему-то большему что он ждет, к примеру, регистрация или на свою почту он получит результат, код, информацию.

Email маркетинг заслуженно считается одной из самых сильных рекламных тактик, доступных для интернет магазинов при наличии у них базы адресов.
 
Этот инструмент коммуникаций может повысить посещаемость сайта, конверсию, а  также позволяет построить прочные отношения с покупателями. И тут вопрос увеличения базы становится одним из главных.
 
В этой статье вы найдете 4 подсказки, как подтолкнуть пользователя подписаться на рассылку.
 
Совет 1. Изучите вашу аудиторию досконально

 Чтобы понять ваших клиентов, совсем необязательно детально понимать иерархию потребностей Маслоу. Достаточно понять, почему покупатель может с вами сотрудничать, но не делает этого. Какие особенности вашего бизнеса?
 
Например, вы продаете продукт, которые продают многие розничные торговцы. В этом случае имеет смысл сыграть на цене и удобстве. А если вы предлагаете уникальный продукт (например, дизайнерскую одежду), то у  разных клиентов будут разные мотивы и барьеры.
 
Совет 2. Знайте, что вы хотите сказать

Когда вы поймете. Посему клиент хочет иметь с  вами дело. Нужно понять, как вы будете с ним коммуницировать. А для этого нужно понимать ,что вы хотите ему сказать.
Например, вы продаете дизайнерскую одежду, ваша аудитория хочет быть в  курсе всех модных трендов. Значит, в своей рассылке предлагайте последние новинки и интересные коллекции.
 
Совет 3. Говорите ясно

Вы знаете мотив вашего клиента, знаете, что вы хотите сказать. Теперь нужно казать главную мысль ясно. Вернемся к дизайнерской одежде. Если люди должны зарегистрироваться, чтобы получать эксклюзив, так и скажите.
 
Совет 4. Предложите награду

Наконец, в некоторых случаях имеет смысл предложить награду, подарок. Есть масса примеров того. как компания получает нового подписчика именно благодаря этому: пользователь дает свой email и получает подарок за регистрацию.

Оцените статью