Создаем интерес пользователя к email сообщению
Ваши показатели open rate, click through rate и conversion напрямую влияют на успех email кампании. Эти показатели могут быть выше, если вызвать интерес аудитории. Если Вашей базе действительно интересно то, что вы предлагаете, они вероятнее кликнут на письмо и совершат действие.
Создание интереса – лучший способ построить коммуникацию, создать отношения и вызвать ответные действия.
1. Создайте лучший заголовок
Тема письма – первая возможность захватить интерес получателя. Кроме того, заголовок должен дать понять, что вы хотите предложить в письме.
2. Добавьте личности
Чтобы ваше сообщение было более интересным, создайте персону или группу людей, от чьего имени будет высылаться сообщение. Если письмо получено от конкретного человека, оно становится более личным, а значит, ваша аудитория будет более отзывчивой.
3. Включайте в письмо превью статей и записей блога
Включите самые интересные отрывки из статей – и пользователь захочет узнать больше информации.
4. Подчеркивайте выгоду от открытия письма и прочтения предложения
Говорите не о продукте, который вы предлагаете, а о выгодах, которые получит получатель письма.
Источник: Boomerang
Дата: 27 июня 2011