Интернет маркетинг

Архив за 2016 год

17 октября 2016 8948 15
Вовлеченность, Engagement Rate, ER – это SMM-метрика, которая активно используется на рынке для оценки качества ведения страниц брендов. Но, как показывает практика, не все понимают смысловую нагрузку этой метрики, а вариаций вычисления вовлеченности – масса. У разных агентств, разных брендов, разных сервисов существует своя «исключительно верная» методика расчета.
2 февраля 2016 2182 10
Познавательное интервью с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.
26 декабря 2016 1469 10
Вирусный маркетинг сегодня стал настоящим искусством, ведь сделать контент вирусным в социальных сетях и достичь определённого эффекта у целевой аудитории не так просто — пользователи стали настолько искушёнными, что с каждым днём покорить их всё сложнее. Впрочем, возможно всё, если следовать пяти простым советам.
14 октября 2016 2214 10
Маркетолог российского агентства Nectarin Роман Зарипов написал в Facebook заметку о том, как он и его друг за два месяца и при бюджете в 50 тысяч рублей сделали популярным пенсионера из Химок.
11 октября 2016 2600 10
5 октября в Москве на Новом Арбате в легендарном кинотеатре «Октябрь» состоялась главная профессиональная конференция Performance Marketing Moscow - крупнейшее в России событие, посвященное стратегиям построения эффективного присутствия брендов в интернете.
4 февраля 2016 2014 5
Говоря про такой KPI в SMM как «ядро аудитории», важно понимать — отслеживаемые KPI, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.
21 декабря 2016 1346 5
Минувший високосный год запомнился «Брекзитом», Олимпийскими играми в Рио без сборной России, скандальной президентской гонкой в США и не менее удивительной (для многих) победой в них Дональда Трампа, а также тотальной популяризацией мемов — перещеголять друг друга в креативности и остроумии теперь пытаются не только обычные пользователи, но и звёзды шоу-бизнеса, политики и даже крупнейшие корпорации. Новый год обещает быть ещё более жарким, «социальным» и интерактивным. Чтобы в этом убедиться, не нужно далеко ходить — достаточно взглянуть на главные тренды 2017-го.
24 февраля 2016 2714 5
Измерение вовлеченности (Engagement Rate) в Facebook является бесценной метрикой, которая позволяет брендам мониторить успешность вовлечения своей аудитории в социальных сетях.
14 января 2016 1909 0
Рынок цифровых коммуникаций обретает все более решающее значение для российской рекламы: рекламодатели увеличивают бюджеты, инвестируемые в digital-сегмент, расширяется количество игроков на рынке digital-агентств, а также пул их услуг.
22 января 2016 1756 0
Ритейл, который не применяет ремаркетинг, как рыбак, не использующий наживку. Точно также шансы поймать рыбу (или увеличить конверсию) значительно снижаются, если у вас нет подходящего инструмента.
Сортировать
По дате