Интернет маркетинг

Как создавать эффективный вирусный контент в эпоху социальных медиа: советы эксперта

Вирусный маркетинг сегодня стал настоящим искусством, ведь сделать контент вирусным в социальных сетях и достичь определённого эффекта у целевой аудитории не так просто — пользователи стали настолько искушёнными, что с каждым днём покорить их всё сложнее. Впрочем, возможно всё, если следовать пяти простым советам.

  1. Не жалейте времени

Создавайте оригинальный контент и не жалейте времени на поиск необходимой информации и подготовку материала, придумывание шуток и создание коллажей-иллюстраций с использование мемов. Пусть ваши истории не повторяются и вдохновляют пользователей заходить на вашу страничку снова и снова.

  1. Анализируйте свою работу

Вообще, полезно анализировать всё: время постинга, объём текста, количество просмотров и кликов, переходов по ссылкам внутри поста, времени, проведённого пользователя на конкретной странице, его действий по прочтении материала. Учитывайте, какие статьи и какой вид контента (фото, видео, тесты и так далее) был более популярен, в какое время с ним взаимодействовало большее количество пользователей и какие посты принесли вам лучший результат, — используйте эти знания при создании и распространении нового контента.

«Грамотный анализ позволит вам спрогнозировать дальнейшее развитие тенденций, находящихся в сфере ваших профессиональных интересов, — комментирует тренд-аналитик и эксперт в области вирусного контента Игорь Сюч. — Чтобы создать по-настоящему вирусный контент важны не только опыт, качественное образование и понимание принципов цикличности явлений, но и аналитический склад ума, и умение сопоставлять статистические данные и строить математические модели».

  1. Думайте об упаковке

Даже крайне интересная и важная информация может быть пропущена пользователем, если она подана ему в непривлекательном виде. Позаботьтесь об этом заранее: подумайте о структуре поста, иллюстрации к нему, придумайте яркий заголовок, мимо которого будет просто невозможно пройти, прикиньте, можно ли использовать при распространении данного контента какой-нибудь свежий мем или гэг.

  1. Добавьте SEO

Делаете пост в блоге или новую запись на сайте — представьте её поисковикам. Добавьте в контент ключевые слова — наиболее часто встречающиеся запросы по теме, на которую вы пишете. Упрощенно, ключевые слова — это своеобразные хэштеги в интернете. Люди ищут информацию в поисковиках, вбивая их в строчку поиска. Чем чаще будете «светиться» в Google и Yandex, тем популярнее станете у пользователей.

  1. Будьте проще

Как ни странно, но чем проще и понятнее вы говорите с людьми, тем чаще и больше они к вам обращаются и, более того, рекомендуют вас своим друзьям и знакомым. «Эй, да у этих ребят такие толковые статьи — всё по полочкам разложено!» — создавайте контент так, чтобы пользователи могли оставить под ним именно такой отзыв, и вы всегда будете на коне.

Автор: Игорь Сюч

Оцените статью