Интернет маркетинг

Основные аудитории для ремаркетинга

Для успеха ремаркетинговых кампаний все ритейлеры должны обратить особое внимание на следующие 5 групп клиентов:

1. Новые посетители — создание заинтересованности

Многие маркетологи начинают свои ремаркетинговые кампании сразу для всех пользователей, показывая те же самые рекламные объявления (одно или два) каждому посетителю сайта. И хотя для повышения узнаваемости бренда это и неплохая тактика, но для создания заинтересованности однотипные призывы не подходят. Новые посетители находится на самом верхнем уровне воронки продаж, поэтому требуют к себе особого отношения. Они заинтересованы в вашем бренде, так как пришли на ваш сайт. Главная задача – удержать их и заставить вернуться снова, что обычно достигается за счет доверия и заинтересованности в совершении покупки. Это как если бы новый друг или знакомый позвал вас на свидание. Почему вы должны согласиться, ведь в море еще много рыбы? Затем этот человек приглашает вас в самый лучший ресторан, и вы меняете свое решение.

То же самое относится и к ремаркетингу. Новых посетителей нужно заинтересовать, поэтому обращаясь к ним, постарайтесь соблазнить их к совершению покупки. Например, European Waxing Center предлагает первым посетителям при покупке бесплатный товар.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, ремаркетинг

2. Ремаркетинг, основанный на категориях товаров

Это кажется очевидным, но до сих пор для многих маркетологов остается проблемным вопросом. Ведь когда кто-то посещается определенную страницу товара, это значит, что он заинтересован в этом товаре. Поэтому очень важно напоминать клиентам об их предыдущем интересе.

Например, вы продаете мужскую и женскую одежду. Вы же не станете показывать мужчине, который подбирает себе зимнюю куртку, стандартное сообщение или рекламу женских платьев? Вы предложите ему то, что его уже заинтересовало. У некоторых компаний это получается очень хорошо. Например, Gap напоминают своим покупателям о тех товарах, которые они просматривали ранее.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, ремаркетинг

С технической точки зрения сделать это так же просто, как и создать категорию товаров, основанную на ссылках. Просто добавьте эту функцию на ваш сайт, и клиенты будут вам благодарны.

3. Вернувшиеся покупатели

Вы знали, что в среднем человек может концентрировать свое внимание на чем-то даже на более короткий период, чем золотая рыбка? Современный покупатель очень легко отвлекается, и с развитием технологий положение только ухудшается. Например, в среднем со сколькими устройствами вы взаимодействуете за один вечер? Обычно это телевизор, мобильный телефон, компьютер, планшет и так далее. Каждый день мы проводим в режиме мультизадачности. Даже на работе нас постоянно отвлекают звонки, коллеги и напоминания о встречах.

Итак, вернувшиеся покупатели. У этих людей не обязательно проблемы с концентрацией внимания, просто они являются продуктом современного общества, поэтому и отношение к ним должно быть особенным.

Некоторые бренды используют для этого яркие напоминания о тех товарах, которые покупатель уже добавил в корзину. Иногда они используют юмор или дополнительные предложения, чтобы повысить заинтересованность в покупке.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, ремаркетинг

Разработайте привлекательное сообщение для тех покупателей, которые по какой-то причине не оформили покупку, но оставили товар в корзине, чтобы они захотели к вам вернуться.

4. Активные покупатели

Основной задачей любого маркетолога является создание базы постоянных клиентов. Чаще всего большинство заказов поступает не при одновременном оформлении большого количества заказов разными покупателями, а от постоянных клиентов.

Чтобы перейти с покупателем на новый уровень, используйте действенные тактики ремаркетинга, которые помогут установить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Лучший способ этого добиться – создать ремаркетинговые списки активных покупателей и предложить им товары, которые могут их заинтересовать.

Например, кто-то решил купить теннисную ракетку в вашем интернет-магазине спортивных товаров. Вы же не будете показывать им рекламу футбольных мячей? Скорее всего, вы предложите ему чехол для ракетки или теннисную форму, чтобы дополнить его покупку.

ecommerce, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, стратегия, ремаркетинг

«Если покупатель выбирает у вас шампунь, предложите ему кондиционер», — говорит старший специалист WordStream Жаклин Джордан. – «Учитывайте, какие товары дополняют то, что уже выбрал ваш клиент, чтобы увеличить количество продаж».

5. Обращение к покупателям спустя время

Также вы не должны забывать о покупателях, у которых закончился ваш продукт или которые хотят купить еще.

Например, вы продаете средства для ухода за кожей лица. На какое время обычно хватает одного тюбика? Рассчитайте, когда купленный продукт будет заканчиваться, и напомните клиентам купить новый.

Всегда есть вероятность, что они уже купили его сами, еще не видя рекламы. Это может произойти, но чаще всего покупатели просто ленятся. Правда они могут увидеть, что другой бренд предлагает распродажу на этот продукт, и купить его у них. Но если вы привлечете их внимание своей рекламой, они станут более лояльными именно к вашей компании и будут впредь совершать покупки только у вас.

Источник: http://rusability.ru/ 

Оцените статью