Интернет маркетинг

Архив за 2015 год

4 февраля 2015 1456 5
Как привлечь посетителей на сайт? Этим вопросом задаются, практически все владельцы сайтов. Ведь, как же плохо – когда сайт создан, написан интересный материал и разработан красивый дизайн, но проходит месяц, два - а посещение практически равняется нулю (или минимальное).
10 февраля 2015 1356 0
Совместная работа с ротапостом и юзератором может дать интересные результаты для продвижения.
17 марта 2015 5079 0
Маркетологи собирают полезные знания по крупицам на просторах интернета. Мы решили поделиться с вами теми ресурсами, которые считаем полезными для интернет-маркетологов различного уровня подготовки. Дать ссылки на те сайты и блоги, которые читаем сами.
24 марта 2015 1343 0
YouTube предоставил создателям видеоконтента новую возможность — «Подсказки». Эта функция служит для рекламы товаров и донесения различной информации до зрителей. 
12 апреля 2015 3878 0
Исследование — это первый этап оптимизации конверсии. На этой стадии маркетологи ставят диагноз и определяют стратегию и тактику лечения. Иными словами, специалисты изучают причины, препятствующие конверсии, а также ищут способы их устранения.
12 апреля 2015 6432 0
Привлечь внимание аудитории, то есть увеличить посещаемость ресурса, в силах каждого, даже начинающего, владельца сайта или специалиста по интернет-маркетингу.
12 апреля 2015 1766 0
Для разработки концепции, предлагаю сначала остановиться на целевой аудитории: пол, возраст, место жительства. Если вы ведёте бизнес в «оффлайн», то больше всего будут интересовать люди, проживающие непосредственно в вашем районе, городе, области и т.д. Если «онлайн», то, разумеется, география вашего детища значительно расширяется.
12 апреля 2015 1700 0
Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами хороших целевых страниц, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.
11 мая 2015 1803 5
Наш клиент терял посетителей на сайте, онлайн-продажи падали. Наша задача состояла в том, чтобы вияснить причины такого поведения: повлияла низкая эффективность интернет-кампаний или, возможно, были и другие причины?
11 мая 2015 1387 0
Чтобы оптимально запланировать количество показов для онлайн кампании, нужно знать, какие сайты посещает требуемая целевая группа.
Сортировать
По рейтингу