Sven Vath о десятилетии вечеринок "Cocoon" на Ибице
август 2009
И пускай Ибица от нас далеко и далеко не каждому российскому клабберу по карману слетать на этот остров, дабы окунуться в царящий там угар и разврат, но то что знаменитые техно-вечеринки Cocoon отмечают в этом году свое десятилетие на острове, об этом, кажется слышали все. К этому событию приурочены не только ударные вечеринки в Amnesia, но и прекрасная компиляция от Dubfire и Локо Дайса. Своими воспоминания о последних десяти годах присутствия на острове делится сам руководитель и зачинатель - диджей и промоутер Свен Фэт.
Как ты в первый раз попал на Ибицу?
В 1980 году, когда мне исполнилось 16 лет, я на попутках из Франкфурта добрался до Барселоны, а оттуда на перекладных добрался уже до Ибицы. Три месяца я спал на пляжах, и подрабатывал где только мог – в барах, раздавал флаера в клубы. С тех пор я туда возвращался каждый год.
Что двигало тобой, когда ты решил запустить там Cocoon?
На протяжении восьмидесятых у меня был международный успех, благодаря моему проекту OFF, который в свою очередь был создан под влиянием диджеев, которых я слушал в клубах вроде Ku (сейчас это Privilege), Pacha и Amnesia. В 1988 году наш трек «Electric Salsa» стал большим европейским хитом и на следующий год мне предложили поиграть в Ku, что тогда я считал громадным счастьем. В следующее десятилетие клубная сцена острова была захвачена английскими суперклубами, и потихоньку становилась все попсовей и попсовей, поэтому запуск вечеринок Cocoon являлся своеобразной реакцией на происходящее. Мы попробовали возродить дух клубной жизни на острове, того периода, когда я впервые влюбился в Ибицу.
Как менялся Cocoon за это десятилетие?
Наше звучание меняется каждый год. Когда мы начинали, то техно, которое звучало на наших вечеринках было гораздо быстрее того, что звучит сейчас. Техно, которое мы играем сегодня, играет где-то на 128 ударах в минуту, а в том же 1999 году, скорость музыки редко опускалась ниже 142 ударов. Мне кажется, это все от того, что многие люди подустали от такой скорости, и сейчас многим нравится музыка более грувовая, глубокая и гораздо более психоделичная.
В чем секрет вашего успеха?
С самого начала мы заручились поддержкой местного населения. Без их поддержки не возможно поймать успех на Ибице. Если им где-то весело и хорошо, где им рады, то они туда идут, а уже за ними идут туристы. Ну и плюс вечеринку же делаю я, диджей, который музыку любит гораздо больше чем деньги. И мне кажется это одно из главных слагаемых нашего успеха.
Какой случай из истории кокуновских вечеринок ты бы мог рассказать своим внукам?
Как-то я танцевал на балконе, где располагается VIP-комната, чуть пониже места где танцуют наши танцовщицы. Я решил повиснуть вверх ногами с балкона ну и затем решил повиснуть на балконе и потом прыгнуть в толпу, которая готова была меня поймать. Уже потом я был так шокирован тем, что я сделал это, и то, что я настолько доверяю людям которые приходят на наши вечеринки, потому что даже и мысли не допускал, что могу сломать себе шею перед двумя тысячами человек.
Какое самое сумасшедшее впечатление осталось у тебя от кокуновских афтепати?
Последнее официальное афтепати Cocoon мы делали в местечке, неподалеку от Сан-Антонио, и там был задействован пиратский корабль. Как только я нажал кнопку на вертушке, начались не танцы – а поднялся шторм эмоций. До сих аж в дрожь бросает.
Источник: http://msk.nightparty.ru
1993 - L'esperanza [single]
1994 - Harlequin - The Beauty And The Beast [single]
1995 - Ballet-Fusion [single] (192 kbps)
1995 - Touch Themes Of Harlequin, Robot, Ballet-Dancer
1998 - Fusion
И пускай Ибица от нас далеко и далеко не каждому российскому клабберу по карману слетать на этот остров, дабы окунуться в царящий там угар и разврат, но то что знаменитые техно-вечеринки Cocoon отмечают в этом году свое десятилетие на острове, об этом, кажется слышали все. К этому событию приурочены не только ударные вечеринки в Amnesia, но и прекрасная компиляция от Dubfire и Локо Дайса. Своими воспоминания о последних десяти годах присутствия на острове делится сам руководитель и зачинатель - диджей и промоутер Свен Фэт.
Как ты в первый раз попал на Ибицу?
В 1980 году, когда мне исполнилось 16 лет, я на попутках из Франкфурта добрался до Барселоны, а оттуда на перекладных добрался уже до Ибицы. Три месяца я спал на пляжах, и подрабатывал где только мог – в барах, раздавал флаера в клубы. С тех пор я туда возвращался каждый год.
Что двигало тобой, когда ты решил запустить там Cocoon?
На протяжении восьмидесятых у меня был международный успех, благодаря моему проекту OFF, который в свою очередь был создан под влиянием диджеев, которых я слушал в клубах вроде Ku (сейчас это Privilege), Pacha и Amnesia. В 1988 году наш трек «Electric Salsa» стал большим европейским хитом и на следующий год мне предложили поиграть в Ku, что тогда я считал громадным счастьем. В следующее десятилетие клубная сцена острова была захвачена английскими суперклубами, и потихоньку становилась все попсовей и попсовей, поэтому запуск вечеринок Cocoon являлся своеобразной реакцией на происходящее. Мы попробовали возродить дух клубной жизни на острове, того периода, когда я впервые влюбился в Ибицу.
Как менялся Cocoon за это десятилетие?
Наше звучание меняется каждый год. Когда мы начинали, то техно, которое звучало на наших вечеринках было гораздо быстрее того, что звучит сейчас. Техно, которое мы играем сегодня, играет где-то на 128 ударах в минуту, а в том же 1999 году, скорость музыки редко опускалась ниже 142 ударов. Мне кажется, это все от того, что многие люди подустали от такой скорости, и сейчас многим нравится музыка более грувовая, глубокая и гораздо более психоделичная.
В чем секрет вашего успеха?
С самого начала мы заручились поддержкой местного населения. Без их поддержки не возможно поймать успех на Ибице. Если им где-то весело и хорошо, где им рады, то они туда идут, а уже за ними идут туристы. Ну и плюс вечеринку же делаю я, диджей, который музыку любит гораздо больше чем деньги. И мне кажется это одно из главных слагаемых нашего успеха.
Какой случай из истории кокуновских вечеринок ты бы мог рассказать своим внукам?
Как-то я танцевал на балконе, где располагается VIP-комната, чуть пониже места где танцуют наши танцовщицы. Я решил повиснуть вверх ногами с балкона ну и затем решил повиснуть на балконе и потом прыгнуть в толпу, которая готова была меня поймать. Уже потом я был так шокирован тем, что я сделал это, и то, что я настолько доверяю людям которые приходят на наши вечеринки, потому что даже и мысли не допускал, что могу сломать себе шею перед двумя тысячами человек.
Какое самое сумасшедшее впечатление осталось у тебя от кокуновских афтепати?
Последнее официальное афтепати Cocoon мы делали в местечке, неподалеку от Сан-Антонио, и там был задействован пиратский корабль. Как только я нажал кнопку на вертушке, начались не танцы – а поднялся шторм эмоций. До сих аж в дрожь бросает.
Источник: http://msk.nightparty.ru
Избранная дискография Sven Vath
1992 - Accident In Paradise
1993 - L'esperanza [single]
1994 - Harlequin - The Beauty And The Beast [single]
1995 - Ballet-Fusion [single] (192 kbps)
1995 - Touch Themes Of Harlequin, Robot, Ballet-Dancer
1998 - Fusion