Обзор диска. Reboot - Shunyata.
Cadenza // minimal tech house // 2010
Reboot, если верить всяческим опросам, является сейчас одним из лучших проектов выступающих живьем. А еще, этот музыкант из Франкфурта-на-Майне, уже несколько лет упорно возделывает делянку минималистичного хауса с латиноамериканским привкусом, с которой, кажется, ушли все те, кто эту делянку в свое время и сформировал. Франк Хейнрих (Frank Heinrich), который и есть Reboot, может похвастаться релизами на главных лейблах в этой сфере – Cadenza и Sei Es Drum. Правда, это не самые запоминающиеся релизы, но против фактов не попрешь.
Сколько уже существует эта волна музыки с латиноамериканским привкусом, некогда запущенная Рикардо Виллалобосом (Ricardo Villalobos) и Лусиано (Luciano)? Года два-три. Но что изменилось за это время – по сути ничего. Форма остается неизменной, да и содержание меняется едва-едва. Альбом музыканта Reboot «Shunyata» во всей своей красе показывает, что творчество здесь, и воспеваемая свобода в ритмике превратились в то, что обычно называют расплывчатым и оттого наиболее точным словом – саунд-дизайн. Несколько лет по этой тропинке прошла музыка минимал, теперь, видимо, отправляется ее ближайший, и наиболее успешный, отпрыск.
Видимо не зря Виллалобос специально брал уроки перкуссии у знакомых чилийцев – в этой музыке самое главное не просто ритм, а ритм правильно выстроенный, ритм многослойный. Тот, где есть какое-то ощущение магии. Одно неправильное движение и вся, казалась бы, стройная и интересная ритмическая конструкция превращается в унылые и скучные стучалки. С альбомом Reboot именно это и случилось. Быть может эту музыку хорошо воспринимать в контексте клубного танцпола, но дома, где ты можешь обратить внимание на какие-то детали, попытаться проникнуться атмосферой альбом не вызывает практически никакого интереса.
Треки представляют собой какой-то нескончаемый звуковой поток, мало отличаясь друг от друга (единственным светлым пятном здесь оказывается трек «Hermano») и сильно напирая на бас-барабан. Если у того же Виллалобоса получается собирать многослойные и интересные конструкции, то у Reboot в них пропадает всяческая жизнь и остается вялая картина под названием саунд-дизайн. Быть может Reboot и вправду делает лучшие живые выступления на современной электронной сцене, но то, что в его музыке не хватает жизни и интереса хорошо демонстрирует его дебютный альбом «Shunyata».
Источник: http://www.mixmag.info/
Reboot, если верить всяческим опросам, является сейчас одним из лучших проектов выступающих живьем. А еще, этот музыкант из Франкфурта-на-Майне, уже несколько лет упорно возделывает делянку минималистичного хауса с латиноамериканским привкусом, с которой, кажется, ушли все те, кто эту делянку в свое время и сформировал. Франк Хейнрих (Frank Heinrich), который и есть Reboot, может похвастаться релизами на главных лейблах в этой сфере – Cadenza и Sei Es Drum. Правда, это не самые запоминающиеся релизы, но против фактов не попрешь.
Сколько уже существует эта волна музыки с латиноамериканским привкусом, некогда запущенная Рикардо Виллалобосом (Ricardo Villalobos) и Лусиано (Luciano)? Года два-три. Но что изменилось за это время – по сути ничего. Форма остается неизменной, да и содержание меняется едва-едва. Альбом музыканта Reboot «Shunyata» во всей своей красе показывает, что творчество здесь, и воспеваемая свобода в ритмике превратились в то, что обычно называют расплывчатым и оттого наиболее точным словом – саунд-дизайн. Несколько лет по этой тропинке прошла музыка минимал, теперь, видимо, отправляется ее ближайший, и наиболее успешный, отпрыск.
Видимо не зря Виллалобос специально брал уроки перкуссии у знакомых чилийцев – в этой музыке самое главное не просто ритм, а ритм правильно выстроенный, ритм многослойный. Тот, где есть какое-то ощущение магии. Одно неправильное движение и вся, казалась бы, стройная и интересная ритмическая конструкция превращается в унылые и скучные стучалки. С альбомом Reboot именно это и случилось. Быть может эту музыку хорошо воспринимать в контексте клубного танцпола, но дома, где ты можешь обратить внимание на какие-то детали, попытаться проникнуться атмосферой альбом не вызывает практически никакого интереса.
Треки представляют собой какой-то нескончаемый звуковой поток, мало отличаясь друг от друга (единственным светлым пятном здесь оказывается трек «Hermano») и сильно напирая на бас-барабан. Если у того же Виллалобоса получается собирать многослойные и интересные конструкции, то у Reboot в них пропадает всяческая жизнь и остается вялая картина под названием саунд-дизайн. Быть может Reboot и вправду делает лучшие живые выступления на современной электронной сцене, но то, что в его музыке не хватает жизни и интереса хорошо демонстрирует его дебютный альбом «Shunyata».
Источник: http://www.mixmag.info/