Что за KPI ядро аудитории в SMM?
Говоря про такой KPI в SMM как «ядро аудитории», важно понимать — отслеживаемые KPI, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.
Если мы представим себе такую ситуацию, что Вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не делятся Вашими постами — то наверное Вы не очень будете довольны таким результатом.
Получатеся, что вся бизнес-польза от этих людей только в том, что они визуально «раздувают» группу, то есть работает такой фактор как «о! у них Х тысяч человек» и возможно — это помогает в ранжировании группы в поиске внутри социальной сети. Но если это все, что Вы хотели добиться, можно было обойтись и ботами.
Соответственно, чтобы как-то отслеживать качество привлеченной аудитории в группу/на страницу, используется такой параметр как «ядро».
«ЯДРО» В SMM — ЭТО ТО КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРОЕ ХОТЬ РАЗ СОВЕРШИЛО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВАШЕЙ ГРУППОЙ ИЛИ СТРАНИЦЕЙ
То есть те, кто лайкнули хотя бы один пост, или сделали репост, или прокомментировало. Иногда еще говорят, что это «вовлеченная аудитория». А сами эти действия — лайк, репост, коммент — называются действиями вовлечения.
Часто вместе со словом «ядро» используется некая цифра. Например «Ядро-1», или «Ядро-5». Цифра в данном случае обозначает то количество взаимодействий, не меньше которого эти люди совершили.
Устоявшейся терминологии в русском языке еще не сложилось. Иногда используют букву K от английского «сore» (ядро), и говорят «К1» или «К3». Таким образом слова «Ядро-5» или «К5» — это количество людей, которые не меньше 5 раз совершили взаимодействие с группой.
Общее мнение различных маркетологов в социальных сетях склоняется к тому, что надо отслеживать две величины — К1 и К5.
К1 — ЭТО ЯДРО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯ БЫ 1 РАЗ ПРОВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С ВАШЕЙ ГРУППОЙ/СТРАНИЦЕЙ
Этот показатель дает число людей среди подписчиков, которым Вы оказались настолько интересны, что они хотя бы раз нажали лайк, прокомментировали итд. Естественно, все маркетологи хотели бы, чтобы их ядра росли
При этом как правило выделяют еще более «крепкое» ядро, К3 или К5 — то есть это ядро людей, которым Вы вероятно сильно интересны, раз они больше 3-х или 5-ти раз соответственно лайкнули, прокомментировали или репостнули Ваш пост.
Иногда ядро выделяют по временному периоду — например, К1-апрель — это число подписчиков, совершивших какое-то действие вовлечения за апрель.
По нашему мнению — ядро, это очень важный параметр, и за ним надо следить. Но не надо раздувать его искусственно. Когда Вы встречаете такой пост как «А Вам больше нравятся блондинки или брюнетки, нравится — блондинки, репост — брюнетки» — это как раз весьма бредовый случай, когда маркетологу поставили в цель размер ядра, и он, бедняга, старается, раскачивает группу. Принцип-то вобщем правильный, раскачивать группу, то есть вызывать ее на какое-то взаимодействие периодически надо — но не надо делать это такими топорными методами.
Желаем Вам удачи в наращивании своих ядер
Говоря про такой KPI в SMM как «ядро аудитории», важно понимать — отслеживаемые KPI, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.
Если мы представим себе такую ситуацию, что Вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не делятся Вашими постами — то наверное Вы не очень будете довольны таким результатом.
Получатеся, что вся бизнес-польза от этих людей только в том, что они визуально «раздувают» группу, то есть работает такой фактор как «о! у них Х тысяч человек» и возможно — это помогает в ранжировании группы в поиске внутри социальной сети. Но если это все, что Вы хотели добиться, можно было обойтись и ботами.
Соответственно, чтобы как-то отслеживать качество привлеченной аудитории в группу/на страницу, используется такой параметр как «ядро».
«ЯДРО» В SMM — ЭТО ТО КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРОЕ ХОТЬ РАЗ СОВЕРШИЛО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВАШЕЙ ГРУППОЙ ИЛИ СТРАНИЦЕЙ
То есть те, кто лайкнули хотя бы один пост, или сделали репост, или прокомментировало. Иногда еще говорят, что это «вовлеченная аудитория». А сами эти действия — лайк, репост, коммент — называются действиями вовлечения.
Часто вместе со словом «ядро» используется некая цифра. Например «Ядро-1», или «Ядро-5». Цифра в данном случае обозначает то количество взаимодействий, не меньше которого эти люди совершили.
Устоявшейся терминологии в русском языке еще не сложилось. Иногда используют букву K от английского «сore» (ядро), и говорят «К1» или «К3». Таким образом слова «Ядро-5» или «К5» — это количество людей, которые не меньше 5 раз совершили взаимодействие с группой.
Общее мнение различных маркетологов в социальных сетях склоняется к тому, что надо отслеживать две величины — К1 и К5.
К1 — ЭТО ЯДРО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯ БЫ 1 РАЗ ПРОВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С ВАШЕЙ ГРУППОЙ/СТРАНИЦЕЙ
Этот показатель дает число людей среди подписчиков, которым Вы оказались настолько интересны, что они хотя бы раз нажали лайк, прокомментировали итд. Естественно, все маркетологи хотели бы, чтобы их ядра росли
При этом как правило выделяют еще более «крепкое» ядро, К3 или К5 — то есть это ядро людей, которым Вы вероятно сильно интересны, раз они больше 3-х или 5-ти раз соответственно лайкнули, прокомментировали или репостнули Ваш пост.
Иногда ядро выделяют по временному периоду — например, К1-апрель — это число подписчиков, совершивших какое-то действие вовлечения за апрель.
По нашему мнению — ядро, это очень важный параметр, и за ним надо следить. Но не надо раздувать его искусственно. Когда Вы встречаете такой пост как «А Вам больше нравятся блондинки или брюнетки, нравится — блондинки, репост — брюнетки» — это как раз весьма бредовый случай, когда маркетологу поставили в цель размер ядра, и он, бедняга, старается, раскачивает группу. Принцип-то вобщем правильный, раскачивать группу, то есть вызывать ее на какое-то взаимодействие периодически надо — но не надо делать это такими топорными методами.
Желаем Вам удачи в наращивании своих ядер
Говоря про такой KPI в SMM как «ядро аудитории», важно понимать — отслеживаемые KPI, естественно, должны быть направлены на какое-то улучшение группы — на качественное или количественное.
Если мы представим себе такую ситуацию, что Вы привлекли в группу скажем 1000 человек, но эти люди никогда ничего не лайкают, не делятся Вашими постами — то наверное Вы не очень будете довольны таким результатом.
Получатеся, что вся бизнес-польза от этих людей только в том, что они визуально «раздувают» группу, то есть работает такой фактор как «о! у них Х тысяч человек» и возможно — это помогает в ранжировании группы в поиске внутри социальной сети. Но если это все, что Вы хотели добиться, можно было обойтись и ботами.
Соответственно, чтобы как-то отслеживать качество привлеченной аудитории в группу/на страницу, используется такой параметр как «ядро».
«ЯДРО» В SMM — ЭТО ТО КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРОЕ ХОТЬ РАЗ СОВЕРШИЛО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВАШЕЙ ГРУППОЙ ИЛИ СТРАНИЦЕЙ
То есть те, кто лайкнули хотя бы один пост, или сделали репост, или прокомментировало. Иногда еще говорят, что это «вовлеченная аудитория». А сами эти действия — лайк, репост, коммент — называются действиями вовлечения.
Часто вместе со словом «ядро» используется некая цифра. Например «Ядро-1», или «Ядро-5». Цифра в данном случае обозначае то количество взаимодействий, не меньше которого эти люди совершили.
Устоявшейся терминологии в русском языке еще не сложилось. Иногда используют букву K от английского «сore» (ядро), и говорят «К1» или «К3». Таким образом слова «Ядро-5» или «К5» — это количество людей, которые не меньше 5 раз совершили взаимодействие с группой.
Общее мнение различных маркетологов в социальных сетях склоняется к тому, что надо отслеживать две величины — К1 и К5.
К1 — ЭТО ЯДРО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯ БЫ 1 РАЗ ПРОВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С ВАШЕЙ ГРУППОЙ/СТРАНИЦЕЙ
Этот показатель дает число людей среди подписчиков, которым Вы оказались настолько интересны, что они хотя бы раз нажали лайк, прокомментировали итд. Естественно, все маркетологи хотели бы, чтобы их ядра росли
При этом как правило выделяют еще более «крепкое» ядро, К3 или К5 — то есть это ядро людей, которым Вы вероятно сильно интересны, раз они больше 3-х или 5-ти раз соответственно лайкнули, прокомментировали или репостнули Ваш пост.
Иногда ядро выделяют по временному периоду — например, К1-апрель — это число подписчиков, совершивших какое-то действие вовлечения за апрель.
По нашему мнению — ядро, это очень важный параметр, и за ним надо следить. Но не надо раздувать его искусственно. Когда Вы встречаете такой пост как «А Вам больше нравятся блондинки или брюнетки, нравится — блондинки, репост — брюнетки» — это как раз весьма бредовый случай, когда маркетологу поставили в цель размер ядра, и он, бедняга, старается, раскачивает группу. Принцип-то вобщем правильный, раскачивать группу, то есть вызывать ее на какое-то взаимодействие периодически надо — но не надо делать это такими топорными методами.
Желаем Вам удачи в наращивании своих ядер
Источник: http://likezilla.ru/