Интернет маркетинг

200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист

Создание, запуск и ведение контекстной рекламы кажется несложным процессом: настроил, запустил и получаешь показы, много показов. Но какие они? Показатели отказов стремятся к 100%, просмотренных страниц за сеанс не более двух, конверсий нет и эффекта — ноль. Вот в таких случаях и возникает сомнение: работает ли контекстная реклама эффективно?

Чтобы избежать подобного результата и предотвратить риск его возникновения с момента создания рекламной кампании, мы решили поделиться нашими чек-листами по настройке контекстной рекламы.

Следуя чек-листам, вы сможете создать и запустить рекламу, эффективность которой будет выше, так как упустить важные моменты (добавление минус-слов, минус-площадок, да даже просто привязка Google AdWords с Google Analytics для оценки эффективности рекламы) вам не удастся.

Мы разделили типы бизнеса клиентов на три неравномерные группы и создали отдельные предложения для каждой из них: Start, Growth и Enterprise. То есть этапы продвижения как периоды без рекламных кампаний пропали вообще.

Пакет Start контекстная реклама в Netpeak

 

*УТП — уникальное торговое преимущество.

 

После выполнения пунктов чек-листа следует тестирование и проверка результатов. Информация об указанной услуге появляется в «Личном кабинете клиента» (ЛК), а PPC Team Lead проверяет выполнение чек-листа.

 

Примечание: пункты каждого предыдущего чек-листа включаются в следующий. Например, в чек-лист пакета Growth входит чек-лист пакета Start плюс пункты ниже.

Пакет Growth контекстная реклама в Netpeak

Как вы уже догадались, чек-лист последнего пакета включает все предыдущие чек-листы, а также представленные ниже пункты.

Пакет Enterprise контекстная реклама в Netpeak

Так же, как и в первом случае, сотрудники отдела аналитики проверяют выполнение пунктов чек-листа и наличие комментариев к каждому невыполненному пункту.

При ведении рекламных кампаний наши интернет-маркетологи ежемесячно оптимизируют кампании и готовят для клиентов ежемесячный отчет.

Ежемесячный отчет по контекстной рекламе в Netpeak

В дальнейшем специалист по контекстной рекламе занимается оптимизацией созданных кампаний, и раз в квартал оценивает менеджеров клиента, делая тестовые заказы на сайте. В подобной структурированной работе и заключается секрет эффективности рекламной кампании.

Параллельно с настройкой контекстной рекламы необходимо думать о повышении конверсии зашедших на целевую страницу пользователей в клиентов. Избавиться от «болезни брошенных корзин» поможет грамотно оформленная форма онлайн-заказа. 

Источник: https://netpeak.net 

Оцените статью