Интернет маркетинг

Вы уверены, что ваше сообщение имеет ценность?

Не удивительно, что успех усилий, направленных на email маркетинг. Зависит от реакции ваших подписчиков и их вовлеченность в кампанию. Там, низкопробный контент повлечет за собой высокий показатель отписок и потенциальные жалобы на спам. С другой стороны, контент, представляющий ценность для подписчика, стимулирует лояльность и повышение репутации.

 

В зависимости от размера компании и частоты рассылки, нужно с  разной частотой пересматривать маркетинговую стратегию. Задайте себе несколько вопросов, чтобы убедиться, представляет ли ваша стратегия до сих пор как минимум ту же ценность для подписчиков, которую эти подписчики ожидают.

 

Релевантен ли контент?

По мере появления новых технологий, бизнес-процессов и развития вашей отрасли то, что вы высылали 3-4 года назад (а может быть и на прошлой неделе), уже не актуально. Поэтому крайне важно постоянно следить за тенденциями и инновациями в вашей отрасли.

 

Увлекателен ли контент?

Текст сообщения должен быть увлекательным и легко восприниматься. Некоторые компании пользуются своими сотрудниками для подготовки текстов, другие же обращаются за помощью к специализированным агентствам.

 

Соответствуете ли вы ожиданиям подписчиков при регистрации?

Внимательно изучите вашу страницу регистрации. Теперь также внимательно изучите ваше последнее отправленное сообщение. Все ли, что вы обещали на странице регистрации, можно найти в этой последней рассылке?

 

Источник: www.theemailguide.com

Дата: 25 сентября 2011

Оцените статью