Интернет маркетинг

Как сделать так, чтобы ваши письма читали?

Технологии электронного маркетинга быстро развиваются, однако все это становится бесполезным, если ваши email сообщения не читают.
 

Строка отправителя

Отправитель и заголовок имеют, пожалуй, наибольшее значение в прочтении сообщения. Если Ваши пользователи подписались на Вашу рассылку, потому что Вы известный бренд, не стоит его название убирать из строки отправителя.
 

Строка заголовка

К сожалению, зачастую к заголовку относятся чересчур легкомысленно, и в результате он просто теряется среди огромного числа входящей корреспонденции. Сделайте заголовок выделяющимся.
 

Персонализация

Используйте личные обращения к вашим пользователям. Добавьте имя в заголовке и в теле письма.
 

Длина сообщения

Зачастую длинные сообщения либо вызывают негатив, либо их просто не читают. К примеру, пользователям смартфонов гораздо удобнее читать короткие сообщения.
 
Источник: Simms Jenkins
Дата: 1 сентября 2011
Оцените статью