Интернет маркетинг

Архив за 2017 год

11 января 2017 1516 0
Профессиональный коучинг сегодня. Глобальное исследование коучинга было проведено крупнейшей международной федерацией коучинга (ICF) и осуществлялоськомпанией PricewaterhouseCoopers
10 февраля 2017 1385 0
Один из немногих профессиональных российских экспертов по репутации в сети поделился с «Реальным временем» своим взглядом на социальные сети: чем они могут быть полезны для властей, чего стоит опасаться бизнесу, а также каким образом противостоять медийной атаке на страну со стороны так называемых «диванных войск».
3 марта 2017 1459 0
Многие слышали про такой источник трафика, как myTarget. Но на практике очень мало владельцев бизнеса (и интернет-маркетологов) работают с ним.
6 марта 2017 1637 0
Компания-разработчик ООО «Андагар» представляет Telegram-бота, предоставляющего актуальную информацию о рейтингах компаний digital-коммуникационного рынка, в том числе SEO, SMM, контекста, рекламных агентств полного цикла, performance-агентств, креатива, веб и мобильной разработки. Бот составляет рейтинги на основе данных крупнейшего аналитического ресурса рунета Ruward.ru.
13 марта 2017 1301 0
По данным совместного исследования Google и Ipsos, 65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%
25 декабря 2017 1192 0
Крупнейший фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций России и СНГ впервые пройдет в Москве в 2018 году
26 мая 2017 1352 0
Если вашу рекламу ведет наемный человек или организация, то нужно самостоятельно уметь понимать, насколько хорошо работает ваш рекламный канал. Да, специалисты предоставляют вам отчеты, показывают красивые ползущие вверх графики, рассказывают про отложенный спрос и несколько касаний до покупки, но всегда есть сомнение «а не лапшу ли мне вешают на уши?».
30 июня 2017 1599 0
Компания вкладывается в продвижение сайта в поисковых системах, но ничего не происходит. Совсем. Кто виноват и почему ваше SEO не работает?
24 июля 2017 1137 0
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.
26 июля 2017 1034 0
Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.
Сортировать
По дате